Вивиан
Я резко вдохнула какой то запах и также резко открыла глаза. Возле меня стояла женщина лет 40. В руке она держала ватку которая как я поняла была пропитана нашатырем.
- Очнулась. Как ты себя чувствуешь, дорогая? - спросила она меня и положила кусочек ваты в карман.
- Спать сильно хочу, голова немного болит. - ответила я и она вздохнула с облегченеем.
- Давай руку, тебе надо отдохнуть. Тебе надо поспать. Я вколю тебе снотворное.
Сопротивляясь самой себе я протянула дрожащюю руку. Она вздохнула и посмотрела на меня, потом на мою руку и снова на меня.
- Сама сможешь заснуть или мне все таки лучше делать укол? - спросила она у меня хотя и сама прекрасно понимала как вариант я выберу.Хоть я и понимала что могу не заснуть, я все равно ответила женщине что я засну сама, без всяких уколов со снотворным.
Мед сестра пожелала мне прекрасного, доброго сна и сказала чтобы я хорошенько выспалась. После, она вышла из палаты. Я улеглась и закрыла глаза и начала думать. Думать о произошедшем. Думать о Дереке. Думать. Просто думать.
Не знаю сколько времени прошло, но я начала засыпать. Потихоньку начиная погружаться в сон, я услышала как дверь начала открываться. Кто то зашёл и сел возле меня на колени и положил голову на на кровать. Мою руку накрыла чья то большая холодная рука.
- Прости меня, прости пожалуйста. Я не приезжал, я знаю, я виноват, я оставил тебе здесь одну, но это ради твоей безопасности, кроха. Вив, прости, прости меня Виви..
Я открыла свои глаза и с поступающими слезами в глазах посмотрела на него, на Дерека. Он после увиденных слёз в моих глазах, быстро встал и наклонился надо мной. Большими пальцами он вытер мои слёзы и положил свои ладони на мои щёки.
- Прости меня, Виви, прости, кроха моя. Прости, прости! Так надо было. Ради тебя и твоей же безопасности. Ради того чтобы с тобой ничего не случилось, чтобы ты была жива и..
- Дерек... Поцелуй.. меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playmate
Teen FictionКогда у тебя есть все и тебя окружают хорошие люди - это просто прекрасная жизнь, не так ли? Но не для Вивиан Стоун. Уже 9 лет она мечтает и ждёт того самого мальчика с которым внезапно познакомилась. История двух людей которые внезапно познакомил...