Автор
Парень наклонился и аккуратно коснулся губ девушки. Вивиан начала отвечать на поцелуй которого так жаждала. Руки парня легли на её шею плавно спускаясь к ключицам, потом животу, а в конце к бёдрам. Вив слегка дергнулась когда руки парня коснулись её бёдер. Дерек сразу же убрал руки и поставил их по обе стороны её живота. Одна рука Вивиан легка на шею парня. Вторая рука легка на его волосы и пальцы зарылись в них оттягивая их до приятной боли. Пару секунд и девушка пытается отстранится. Парень с тяжёлым вздохом отстраняется от девушки и её губ. Тяжело дыша молодые люди смотрят с любовью друг другу в глаза.
Им предстоит тяжёлый долгий разговор чтобы разобраться в их чувствах и во всем и сделать все чтобы они были счастливы. Оба счастливы.
- Это.. был.. - девушка была в растерянности и ей было стыдно в какой то мере.
- Поцелуй, наш с тобой первый поцелуй, Виви. Я не верю. Наш первый поцелуй. - сказал восхищённый парень.
Его глаза изучали счастье. Он был не похож сейчас на того мужчину, строгого, жёсткого и справедливого которым всегда был. С Вивиан, он же вёл себя по другому. В его глазах была любовь, счастье и боль которая перемешалась вместе со страхом потери Вивиан вновь.
- Я.. Я.. - сказала девушка, но в итоге так и не договорила фразу которую так хотела сказать. Она боялась. Боялась сделать ее верное решение сказав это и снова потерять Дерека.
- Кроха моя, прости меня, придурка. - сказал темноволосый и поцеловал девушку в лоб, в щеки, в шею.
- Почему ты резко оставил меня? Ты не приезжал ко мне ни разу за эту неделю. Почему? - тихим голосом в котором была слышна грусть.
- Вив, кроха, моё солнце, послушай меня прошу, послушай, - сказал юноша о положил свои ладони на щеки девушки. - Так надо было. Рады тебя, твоей жизни и твоей безопасности. Понимаешь?
- Но я и так в безопасности, Дерек. Понимаешь? - ответила девушка и повторила последнюю фразу юноши.
- Нет, ты не понимаешь всего, ты не знаешь всего что происходит и какая есть опасность и риски.
- Нету никакой опасности и рисков, Дек, нету!
- Есть, опасность и риски есть всегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playmate
Fiksi RemajaКогда у тебя есть все и тебя окружают хорошие люди - это просто прекрасная жизнь, не так ли? Но не для Вивиан Стоун. Уже 9 лет она мечтает и ждёт того самого мальчика с которым внезапно познакомилась. История двух людей которые внезапно познакомил...