Глава 27

1K 47 8
                                    

Вивиан

Я легла на кровать и парень притянул меня к себе за талию. Поцеловав меня в лоб он лёг головой на подушку и уже через пару минут тихо и мирно засопел. Я все не могла заснуть.

В моей голове всплывали картинки из кошмара. Что если так и будет? Я же не знаю его настолько хорошо. Вдруг он на такое способен? Вдруг он сделает тоже что и в моём сне?

Все эти мысли не давали покоя. Я попыталась взять себя в руки. Аккуратно убрав руку парня я поднялась с кровати. Дерек что то сонно пробурчал и дальше засопел. Я направилась в ванную. Включив теплую воду я плеснула ею себе в лицо. Посмотрев в зеркало я увидела патлатые волосы и красные глаза.

Господи, как Дерек на меня смотрит вообще?

Умыв ещё раз лицо водой я вышла из ванной комнаты и направилась к лестнице. Спустившись в кухню я набрала в стакан воду из крана и выпила все содержимое за один раз.

- Блять.. Вивиан.. Успокойся.. - тихо прошептала я.

Я поставила стакан и развернулась обперевшись и закрыв глаза. Вдруг я почувствовала руки на своей талии и голову на плече. А также дыхание на шее.

- Ммм.. Маленькая, что такое? - промычал тот.

- Все хорошо, заснуть не могу. Иди спать. - ответила я.

- Мне что тебя трахнуть чтобы ты заснула. Ты после нашего секса спишь как сурок. - промычал он.

- Нет, иди спать, Дек, ты засыпаешь на ходу. - стояла я на своём.

- Нет, только с тобой, кроха. - пробубнел парень целуя меня в шею.

- Хорошо, пойдём

Я хотела высвободиться из объятий парня, но он среагировал быстрее. Подняв меня на руки он направился в спальню.

- Дерек..

- Да, принцесса?

- Отпусти..

- Нет, маленькая. - улыбнулся парень и поцеловал меня в макушку от чего мои щёки слегка покраснели.

- Люблю тебя, кроха... - прошептал Дерек.

playmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя