Глава 2

2.1K 81 18
                                    

Вивиан

- Здравствуйте, куда Вам, девушка? - садясь в машину услышала я от таксиста.

- Здравствуйте, мне надо в любой клуб.

- Хорошо

Уже через десять минут мы остановились возле клуба с большим неоновым фиолетовым названием "Грань реальности". Не помню я этот клуб. Наверное, недавно построили. Дав нужную сумму таксисту, я вышла из машины и направилась в клуб.

- Девушка, покажите свой паспорт, пожалуйста. - сказал один из охранников и после того как я показала паспорт он кивнул и охрана пропустила меня в клуб.

В клубе пахло алкоголем и кальяном, музыка играла во всю, а фиолетовая подсветка была прямо в точку именно здесь. Я начала пробираться через толпу к барной стойке. Признаюсь, никогда не была в клубах. Пройдя, я не увидела за стойкой никого из посетителей, а только бармена который умирал от скуки.

- Здравствуйте, можно какой нибудь коктейль?

- Привет, да, сейчас будет.

И вправду, уже через 3 минуты переломной стояло алкогольное мохито.

- Походу, ты никогда не была в клубах. Давай начнём с чего то лёгкого. Я кстати, Николас, а ты?

- Я Вивиан. - сказала я и отпила глоток своего напитка после чего пару раз кашлянула.

- Походу, ты и самый простой алкоголь не пила никогда. Приятно познакомиться, Вивиан.

- Мне тоже, Николас

- Что же тебя привело сюда к нам одну, которая не была никогда в клубах и никогда не пила ни глотка алкоголя.

- Очень долго рассказывать придётся, это не стоит того.

- Все всегда чего то стоит, Виви, рассказывай или я сделаю так что бы ты напилась и высказала мне все сама.

- Мы так общаемся как будто мы старые добрые друзья.

- Это же хорошо, а теперь, начинай мне свой рассказ. Послушаю я твою сказочку.

- Ну ладно, - сказала я и выпила ещё пару глотков. - Мне парень изменил. Сегодня поймала его в своей квартире, на моей же кровати как на нем прыгала какая то блондинка. Я же не стала делать скандал. Сказала что я его бросаю и что бы они оделись и со всемя вещами этого петуха ушли из моей квартиры. Как то так.

- Оу, сочувствую. Ну я ещё не заставал своих парней за изменой.

Я взглянула на него и пыталась понять услышанное. И тут мне дошло кто он за ориентацией.

- Да, я гей, ещё не встречала таких людей!? - с улыбкой молвил он.

- Нет, ещё не была знакома с такими парнями.

- Я первый человек в твоей жизни с нетрадиционной ориентацией. Вау, а мы только познакомились пять минут назад.

***

За эти несколько часов я выпила достаточно много алкоголя и не мыслила не здраво. Из за этого я начала рассказывать Николасу все.

- Я жду Дерека уже 9 лет, 9 чёртовых лет, а он не появляется! Я устала, я больше так не могу. Он меня забыл, а обещал не забыть и встретиться в Сиэтле!

Говорила я парню и захлебывалась в собственных слезах.

Неизвестный

Я спустился со второго этажа где у меня находится мой кабинет и хотел подойти к Николасу чтобы сказать что я поеду домой и чтобы как сделал все как обычно, но нет тут то было.

- Я жду Дерека уже 9 лет, 9 чёртовых лет, а он не появляется! Я устала, я больше так не могу. Он меня забыл, а обещал не забыть и встретиться в Сиэтле!

Это она! Это Вивиан! Этого не может быть!

Я подошёл к стойке и увидел красивую девушку в чёрном платье и густыми тёмными волосами. Она плакала, нет, она ревела.

- Николас, во первых, сделаешь все как обычно и во вторых, я потом объясню что сейчас сделаю.

- Окей, босс.

Я поднял девушку на руки, а она прижалась ко мне и продолжала плакать. Я вышел из клуба и подошёл к машине. Положив её на задние сидения и сев за руль я направился к себе домой. Доехал я быстро, но всю дорогу были слышны всхлипы и бормотание. Припарковав машину, я вышел из неё и открыл заднюю дверь. Я взял девушку на руки и она сразу вцепилась в мою шею. Я занёс её в свою спальню на втором этаже. Только я положил девушку на кровать как услышал:

- Неизвестный, трахни меня, я уже хочу распрощаться с девственностью.

- Нет, не буду. Ты завтра утром об этом пожалеешь.

Поцеловав девушку в лоб, я пошёл к двери.

- Спокойной ночи, Вив...


playmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя