Вивиан
Я открыла глаза и вдохнула на всю грудь воздух. Я пыталась прийти в себя. Я провела непонятное время в каком то черном пространстве где слышала сначала кого то через пару слов, а потом всю речь.Я начала глазами бегать по комнате в попытках понять где я. Потом мой взгляд упал на Дерека. Врачи сразу же вышли так как быстро проверили меня и за это время я не сводила с него свой взгляд.
- Вивиан, как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? - начал задавать кучу вопросов тот.
- Это ты сидел все время со мной и разговаривал? - спросила я наконец-то понимая кто был со мной и вечно говорил.
- Да
Мои глаза наполнились слезами и пару из них скатились по щекам, но я их быстро вытерла руками.
- Прости. - быстро пробубнела я.
- Это эмоции, их надо показывать, но только не всем. Мне ты можешь довериться и показывать все свои эмоции, Вив.
- Спасибо.. - прошептала я.
Дерек подошёл ко мне смотря в глаза. Его глаза изучали сочувствие, вину и любовь. Он склонился надо мной и практически коснулся моих губ, но двери резко открылись и мы также резко отстранились друг от друга.
- Мистер Эванс, он вернулся!
- Блять..
Что происходит? Кто чёрт возьми вернулся?
- Выйди от сюда, я сейчас приду и мы поедем
- Да, босс
Парень в костюме вышел, а Дерек обречено вздохнул и посмотрел на меня. Я аккуратно при поднялась на локтях.
- Дерек, кто вернулся и что случилось?
- Вив, не забивай себе голову моими проблемами. Я разберусь. Ты вообще только очнулась, тебя только вывели из комы. - сказал он и немного отошёл от кровати где лежала я.
- И что? Я о тебе беспокоюсь. Твои проблемы равно мои проблемы. Мы так говорили друг другу с самого начала дружбы.
- Вивиан, мне надо идти, я приду, обещаю, прости меня.
Дерек быстрым шагом направился двери, но перед тем как выйти из палаты он взглянул на меня, вздохнул и вышел закрыв дверь. Пару слезинок прокатились по щекам, но я их быстро вытерла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playmate
Novela JuvenilКогда у тебя есть все и тебя окружают хорошие люди - это просто прекрасная жизнь, не так ли? Но не для Вивиан Стоун. Уже 9 лет она мечтает и ждёт того самого мальчика с которым внезапно познакомилась. История двух людей которые внезапно познакомил...