Вивиан
Я проснулась из за луны которая светила в окно. Сколько сейчас времени? Как долго я спала? И где Дерек?
Включив экран телефона я увидела время. Час ночи. Долго я спала. Ели как поднявшись с кровати я вышла из спальни. Спускаясь по лестнице я увидела что в коридоре горел свет. Зайдя в коридор я никого не увидела. Я быстро прошлась по всем комнатам, но парня нигде не было. Решив что он уехал в клуб по звонку одного из его работников я поднялась в спальню и села на кровать предварительно включив жёлтую подсветку.
Я сидела в телефоне не знаю сколько по времени, но после громкого стука двери я посмотрела на время. Четыре утра. Отложив телефон я стала ждать. Уже через пару минут в комнату влетел злой Дерек.
- Привет, что то случилось? Где ты был так поздно? - спросила я.
Парень ничего не сказав подошёл ко мне и толкнул меня чтобы я упала на кровать. Он быстрыми движения руки разорвал сначала одежду, а потом и бельё.
- Дерек! Что ты делаешь!?? - закричала я.
- Молчи, сучка, или я заткну твой рот другим способом. - грубо ответил тот.
- Да что с тобой! Дерек!
- Хорошо, не хочешь по хорошему будет по плохому, - агрессивно проговорил он, мурашки побежали по спине. - Села на пол, на коленях, быстро.
Я решила послушаться ведь страх завладел моим телом. Что с ним? Я не понимаю. Он может сделать все что угодно со мной и страх пробивает до самих костей.
Дерек подошёл ко мне в руках с верёвкой. Он завязал мои руки и связал ноги после чего стал передо мной. Парень расстегнул ремень и ширинку на брюках и достал свой член.
- Соси. - приказным тоном приказал тот и всунул мне свой орган в рот.
Вивиан, потерпи...
Это все продолжалось пару минут которые были как вечность. Кончив он поднял и бросил меня на кровать после чего резко вошёл в меня...
***Я вскрикнула и села на кровать. Это был сон. Просто ужасный сон. Это кошмар. Дерек резко подскочил с кровати.
- Что случилось? Вивиан, что такое? Тебе плохо? Что? - беспокойство читалось в его глазах.
- Все.. Нормально.. Просто кошмар
- Что в том кошмаре было? Расскажи мне, станет легче.
Я помахала головой в разные стороны. Парень вздохнул и сел на кровать. Он взял мою руку и поцеловал.
- Я не буду тебя принуждать рассказывать. Захочешь - расскажешь, хорошо? - спросил он и я кивнула.
Я никогда ему не расскажу об этом ночном кошмаре.. Никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playmate
Novela JuvenilКогда у тебя есть все и тебя окружают хорошие люди - это просто прекрасная жизнь, не так ли? Но не для Вивиан Стоун. Уже 9 лет она мечтает и ждёт того самого мальчика с которым внезапно познакомилась. История двух людей которые внезапно познакомил...