Глава 43

821 48 25
                                    

Вивиан

Как только я собралась приехал Николас. Я спустилась со второго этажа. На мне были джинсы и худи, а сверху я накинула безрукавку. В руках у меня был сиреневый средних размеров рюкзак.

- Привет, малая. Что ты за сюрприз хочешь Дереку сделать? Мне аж до жути интересно. - произнёс Ник.

- Привет, пойдём в гостиную и я тебе быстренько расскажу. В этом плане так же понадобится и твоя помощь, Ник. - ответила я и потащила в гостиную своего друга.

Я рассказала все чтобы у меня на уме и Николас улыбнулся. Я скрестила руки и посмотрела на него, а он уже во всю смеялся.

- Что смешного? Я могла бы тебя не звать и не просить о помощи и не рассказывать. - сказала я.

- Ты решила в такой способ соблазнить Дерека, но если ты не видела то он с таким желанием оттрахать в глазах смотрит на тебя так что даже не сомневаюсь что тебе нужно просто показать перед ним и сказать "Я твоя" и твоей заднице не жить потому что ты от его выносливости в сексе сознание потеряешь. 

- Ник! - крикнула я встав с дивана и став напротив него.

- Я знаю что я Ник и что далее с этого, малая? - ответил он смеясь.

- Поехали, у меня есть время только до семи максимум, а сейчас уже двенадцать с хвостиком. Я не хочу терять время.

- Ладно ладно, поехали. - без протестов ответил он и мы вышли из квартиры.

Несколько часов поисков разных предметов по всему Сиэтле и мы все таки нашли все что мне нужно было для моего подарка. Мы вернулись домой и так снова что то перек у сили потому что пообедали мы в какой-то кафешке. И снова за работу.

Мы приклеили возле входа записку, ну как записку, там было около пяти листочков формата А5. Там было немного текста и варианты ответов и когда бы он их выбирал то там было бы продолжение что их этого вышло бы так далее. 

Также, мы с Ником обыскали всю подсобку в поисках разных приспособлений для секса и все таки нашли две большие, просто гигантские, коробки где все было.

После чего мы с ним приготовили зону где это будет происходить и я считай была готова, оставалось лишь переодется и дождаться Дерека.

- Вау, мы это сделали. Спасибо большое за помощь, Ник. Ты очень сильно меня выручил и хорошо помог. - поблагодарила я своего друга.

- Та не за что. Всегда тебе рад помочь. Самое главное, не забудь переодется и дождаться этого долбоклюя (ps.фразу придумала). Потом как то расскажешь все что происходило у вас тут. - ответил Николас.

- Хорошо, но зачем? - спросила я.

- Как зачем? Я старался, помогал и мне интересно знать что мои усилия принесли. - смеясь говорил он.

- Хорошо, ахах.

Николас ушёл из квартиры и я побежала переодеваться так как уде было пол седьмого вечера и парень должен скоро приехать.  Переодевшись я уселась в гостиной и стала ждать Дерека. Пока я ждала я даже чашечку кофе успела выпить.

Открылась входная дверь и я расслабилась одновременно приготовившись.

playmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя