Дерек
Я продолжал начатое. Большой палец я заменил двумя: указательным и средним. Мои пальцы делали круговые движения и Вивиан стонала и выгибалась. Девушка выгнулась и издала протяжный стон.- Готова, кроха? - спросил я и получил лёгкий кивок.
Я медленно вошёл в Вивиан и мы вдвоём хрипло простонали. Я быстро набрал темп и в комнате стали слышны хлопки плоти об плоть. Уже через пару минут Вив кончила и её связанные руки легли на шею.
- Ты не кончил? - спросила она тяжело дыша. Я кивнул. - Почему?
- Потому что я не могу полностью тобой насладиться, моя маленькая кроха. - ответил я.
- Тогда давай продолжим заниматься сексом, любимый. - ответила она и её губы коснулись моих.
Я снова вошёл в Вивиан и целуя её ускорял темп. Ещё несколько минут, страстные поцелуи и мы оба кончаем. Я падаю возле неё и девушка приподнимается.
- Развяжи мне руки, пожалуйста, а то не очень удобно и приятно. - попросила кроха и я выполнил её просьбу.
- Ручки не болят? - спросил я массируя запястья Вивиан.
- Нет, - ответила она и встала с кровати. - Мне нужно в душ, Деки. - сказала она и поцеловала меня в щеку.
Я кивнул и Виви вышла из спальни и направилась в душ. Постель я не стал застилать и сразу же направился вниз. Выпив стакан воды я пошёл к ванной комнаты.
Дверь не была закрыта и я зашёл. Вивиан стояла в душе и мыла голову, точнее домывала, а пока я преодел расстояние к душу она вовсе полностью помыла свои красивые волосы. Я подошёл к ней и обняв за талию положил голову ей на плече от чего она дернулась.
- Это я, кроха, - ответил я и Вивиан вздохнула.
- Блять, не пугай меня так больше, хочешь чтобы у меня сердечный приступ случился? - бурчала она и я издал смешок.
- Нет, маленькая. Даже если случиться я буду твоим спасителем который тебя оживит. - Вив развернулась ко мне.
Её руки легли мне на шею. Грудь Вивиан терлась об мою что вызывало возбуждение. Блять, не сейчас.
- Ты мой спаситель, - улыбка сияла на её прекрасном лице.
Её уста дотронулись моих и я растаял. Я углубил поцелуй и наслаждался этом моментом. Виви сносила крышу. Я отстранился и оставил ещё пару лёгких и ели ощутимых поцелуев на её губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playmate
Dla nastolatkówКогда у тебя есть все и тебя окружают хорошие люди - это просто прекрасная жизнь, не так ли? Но не для Вивиан Стоун. Уже 9 лет она мечтает и ждёт того самого мальчика с которым внезапно познакомилась. История двух людей которые внезапно познакомил...