Глава 41

859 51 82
                                    

Напоминаю что у меня есть мой телеграмм канал на который я советую вам подписаться, название: Мисс Фальконе. Ссылочка есть в описании профиля. Всем желаю приятного чтения 😉

Вивиан

- А теперь, кроха, не хочу портить настроение, но нам нужно серьёзно поговорить, - сказал Дерек и встал со стула вместе со мной на руках и я взялась за его шею. - Пожалуй, мы это сделаем в кровати чтобы тебе было удобнее и комфортнее.

- Хорошо, - тихо произнесла я и понимала что сейчас случится что то не очень хорошее и не очень позитивное.

Парень занёс меня в спальню и положил на кровать, но я сразу же приняла сидячее положение свесив ноги с кровати. Он сёл на корточки возле меня и взял мои руки в свои большие и тёплые ладони.

- Что этот урод сделал тебе, кроха? Не ври мне, не обманывай меня и не скрывай от меня. Я тебя очень прошу, скажи все как было, скажи всю правду мне. - с мольбой в глазах говорил он. В его глазах также читалась надежда, надежда на то что я расскажу правду, но что если после горькой правды он меня бросит и я буду жалеть что не сказала сладкой лжи?

- Зачем? - ели как выдавила из себя я одно единственное слова, хотя в голове были тысячи слов и вопросов.

- Я хочу знать, Виви. Расскажи мне, расскажи мне все. - просил он, но я не могла. Я боялась рассказать, боялась последствий.

- Как думаешь, что лучше? Горькая правда или сладкая ложь? - задала вопрос я смотря не на него, а сквозь него, на стену.

- Горькая правда всегда будет лучше ведь ты будешь знать правду, ты будешь уверен что тебе не врут, тебе будет возможно больно, а возможно нет. Правда всегда лучше какой бы она не была.

- Хорошо, рассказывать все с самого начала? С того момента как меня украли или раньше? - Дерек кивнул.

- Ну после того как я приехала в тц я купила себе пару вещей и книг, поела и решила сходить в туалет, но на входе меня схватили, приклали тряпку к носу и я потеряла сознание и ...

***

Я очнулась в каком то жутком месте. Голова гудела. Ели как приподнявшись я осмотрелась. Паутина, пауки, стены и стол. Я не знаю сколько времени прошло. Возможно двадцать пять минут, а может и больше часа.

Дверь в подвал открылась и я старалась не запаниковать. Быстрые громкие шаги и я поднимаюсь на ноги очень быстро.

- Проснулась, сучка. - произнёс противный мужской голос и я его узнала. Это Морган

- Сам ты сука. - грубо ответила я.

«Я не сука, я кабель если не веришь то проверь» - кружляло у меня в голове и я постаралась быстро выкинуть это из головы потому что сейчас шутки не в тему.

- Ты мне дерзить ещё смееш? - яростно произнёс он. - Ну сейчас ты заплатишь, сучка.

Первый ударил пришёлся мне в живот от чего я согнулась. Второй удар - я лежу на полу. Как только я упала пошло несощитаемое количество ударов. В глазах все плыло и боль была невыносимая. Я закрыла глаза и снова начала терять сознание.

Проснувшись в следующий раз я увидела что я нахожусь в комнате на кровати. На мне только бельё. Руки и ноги связаны, рот заклеен. Моё тело ужасно болит.

В комнату снова зашёл этот противный человек который по-настоящему ужасен и он гнилой в душе в чем я не все сто процентов уверена.

- О, очнулась. Значит ждём твоего любимого, а пока развлечемся. - его лицом проползла мерзкая улыбка.

Я сразу поняла что он имел под словом "развлечемся". Я начала дергаться и мычать. Тот попытался снять с меня лифчик когда у него не вышло он взялся на край трусов и хотел стянуть их , но я смогла коленями зарядить в него потому что он слишком низко наклонился. Сильная пощёчина прилетела по моей щеке.

- Сука, ну ничего, успокойся немножко и тогда уж точно мы с тобой поиграем на камеру. Пойдёт и твоему мудаку и в интернет. И я кайфону и бабла заработаю. - произнёс тот и вышел из комнаты.

Прошло много, наверное, времени когда Морган залетел в комнату с пистолетом в руках и закрыл дверь на замок.

- Все, сейчас твоего мудака не будет и твоих друзишек тоже.

***

- А дальше ты уже и сам прекрасно знаешь, - сказала я окончив свой рассказал и тяжело вздохнула

На моих глазах уже выступили слёзы.  Все это время Дерек смотрел мне в глазах, а я так и не смогла посмотреть ему в глаза, я смотрела сквозь него, на стену, до сих пор. Он встал и прижал меня к себе и я дала волю эмоциям. Слёзы текли по моим щекам.

- Ты после всего тобою услышанного  ты не перестанешь любить меня, ведь так? - мой голос дрожал.

- Я тебя люблю, слышишь? Никогда не брошу, никогда не перестану любить. Ты тот самый лучик который спасает меня. И если бы не ты я бы уже давно горел в аду.

playmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя