Вивиан
Следующим утром я проснулась в объятиях Дерека. Вспомним все что было ночью мои щёки вспалахнули и забились краской. Я спрятала лицо за руками и зажмурила глаза.
Я ощутила как меня за талию притянули ближе. Убрав руки от лица я увидела улыбающегося парня. Он поцеловал меня в лоб и в нос и обратно положил голову на подушку.
- Доброе утро, кроха. Какая у нас с тобой была прекрасная ночь. - с ухмылкой произнёс он.
- Доброе утро
- Давно проснулась?
- Нет, пять минут назад, а ты?
- Я уже как час не сплю, лежал с закрытими глазами. Но дай угадаю, ты подумала что я вот вот проснулся, а это не правда. - улыбнулся он.
- И ты..
- Да, и я видел как ты мило покраснела.
***- Вивиан, я сейчас поеду решу дела которые вчера не полностью решил. Дом в твоём распоряжении. Скоро приедёт Ник.
- Это на счёт того мужика придурошного? - спросила хотя догадывалась что да.
- Да. И сегодня вечером мы с тобой поедем в моё любимое особенное место. Так что будь готова.
Я кивнула и подошла к Дереку раскинув руки в разные стороны. Он подошёл и крепко обнял меня, а я его в ответ.
- Кроха..
***
- Ник, что мне можно одеть на встречу с Дереком? Помоги! - воскликнула я протянув последнее слово.
- Ви, я же уже сказал, одевай все что хочешь. И вообще, объясни мне что за встреча у вас с Деком? - ответил тот и откусил кусочек печенья.
- Я повторяю тебе уже в десятый раз что я не знаю. Он сказал, цитирую: "И сегодня вечером мы с тобой поедем в моё любимое особенное место. Так что будь готова". Доволен ответом?
- Нет, мне нужно больше инфы и тогда придумаем тебе лук. Точно! - воскликнул парень. - Я ему позвоню, спрошу, тебе ничего не скажу и сделаем тебе лук!!
- Гений блять, а раньше придумать неа, нельзя было?
- Да блять, я гений, я знаю. Я пошёл звонить. Не подслушивать, малая!
- Сам малой.
- Пф, кто бы говорил.
НиколасЯ вышел из квартиры друга и набрал его. Ишли долгие гудки, только я хотел сбросить ка к прозвучал голос друга.
- Алло, Ник, что то случилось? Что то с Вив?
- Нет, все нормусик. Куда ты малую собрался везти?
- В особенное место. - ответил тот.
- Хорошо, что ей одеть. А то она меня скоро до белого коления доведет. Она по дому бегает как та сранная ракушка.
Дерек рассмеялся.
- Говори давай! - сказал я.
- Ладно, ладно, пусть одет что то красивое. Пусть что захочет наденет. Платье, джинсы или сарафан, не важно. Важно то что бы...
- Так так, заканчивай со своей романтикой. Ей будешь говорить такое. - перебил его я.
- Пх, ладно, пока. Вив привет передай от меня.
- Обязательно.
Вивиан
- Одевай что захочешь. Он сказал хоть платье, хоть джинсы!
- Та блять, ещё лучше!
- Кстати, от Дека приветик
-
Спасибо. А сколько сейчас времени?
- Где ближе к пяти часам вечера. А что такое?
- Ой, нужно собираться.
- Беги уже давай, ахах!
Я побежала на спальню. Достав свой чемодан я начала рытся в нём. Сой взгляд упал на лёгкое платье светло голубого цвета. Сложив все вещи которые я выкинула из чемодана я пошла в ванну. Быстро переоделась и накрасила глаза светлым голубым и сделала синие стрелки.
Как только я вышла из ванны спустя час я услышала голос Ника и голос Дерека. Моё сердце вырывалось из груди, а в животе появились бабочки.
Спускаясь по лестнице я чувствовала на себе взгляды своих двух друзей. Николас первый прервал молчание.
- Sei bella senorita!*
- Grazie, signore!**
- Ты.. Божественно красива
Дерек подошёл ко мне и поцеловал в лоб. Взяв меня за руку он повёл меня на выход.
Только я и Дерек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playmate
Подростковая литератураКогда у тебя есть все и тебя окружают хорошие люди - это просто прекрасная жизнь, не так ли? Но не для Вивиан Стоун. Уже 9 лет она мечтает и ждёт того самого мальчика с которым внезапно познакомилась. История двух людей которые внезапно познакомил...