Глава 39

824 54 68
                                    

Вивиан

- Мистер Скотт, поехали. Мне нужно чтобы Вы осмотрели Вив. - сказал с беспокойством в голосе мой возлюбленный.

- Хорошо, я понял тебя, Дерек. Вы та самая юная леди за которую мой мальчик так сильно переживал? - ответил мужчина лет пятидесяти.

- Да, это Вивиан. - ответил Деки и я прижалась к нему сильнее, схватив очень сильно за шею и уткнувшись носом в его плече, я себя чувствовала в безопасности находясь возле парня. - Кроха, что такое? Тебе холодно? Что то болит? - сразу забеспокоился он.

- Нет, все нормально. - ели выдавила из себя я.

- Врёшь, маленькая. Что у тебя болит? Что тебя беспокоит? - продолжал настаивать на своём мой парень.

- У меня болит живот. - очень тихо прошептала я, но меня услышали.

- Где именно, Вив? - спросил Дерек.

- Просто живот, Дек.

- Этот урод что то сделал тебе? - в его голосе беспокойство за меня и ненависть которая обращена не ко мне, а к кому то иному.

- Нет, - когда я это говорю мой голос не кажется уверенным и ещё и заикаюсь.

- Врёшь, - он говорит чистую правду, я правда вру ему и говорю "нет" хотя на самом деле это однозначное "да". 

- Давай потом, я хочу домой, Дек. - ответила я.

После этого мы все сели в машину. Спереди был мистер Скотт и водитель, а мы с Дереком сидели на задних сидениях. Если быть точнее я сидела на коленях у парня потому что он отказался от того чтобы я сидела на сидениях сказав что так ему будет спокойнее, но я и не сопротивлялась.

Мы достаточно быстро приехали, поднялись и зашли в квартиру. Тогда мне стало очень уютно. На моём лице появилась улыбка.

- Здесь так хорошо и уютно. - произнесла я закрывая глаза.

- Может потому что мы вместе здесь пережили за краткое время много чего? - он как будто задал вопрос, но это было как утверждение.

- Голубки, простите, не хочу прерывать, но нужно осмотреть юную леди и потом я уйду, а вы занимайтесь своими любовными делами. - после слов мужчины мои щёки покрылись румянцем.

- Да, простите, мистер Скотт. - ответил Дек и поставил меня на пол. 

Мы прошли в гостиную где я села на диван и скинула с себя пиджак. Дерек стоял в пару шагах от дивана. Врач начал осматривать мое тело, мой возлюбленный при этом спокойно реагировал, а не так как когда я заболела.

- Юная леди, на вас лишь синяки, царапины и ссадины. Я пропишу мазь  и нужно будет каждый вечер перед сном мазать все повреждения и так делать как минимум неделю. Если же эта мазь не поможет позвоните мне и я скажу что нужно делать. - ответил врач и я накинула пиджак парня на плечи.

- Спасибо большое, мистер Скотт.

- Всегда рад помочь, всей вашей команде и этой прекрасной леди. Выздоравливайте, Вивиан. Надеюсь мы в следующий раз встретимся при более лучших обстоятельствах. - ответил мужчина.

- Спасибо, - произнесла я.

Мужчины вышли из гостиной и уже через пару минут Дерек пришёл ко мне. Он подхватил меня на руки и понес в ванную.

- Эй, я сама могу ходить! - начала протестовать я.

- Я знаю, - коротко ответил он заходя в ванную.

- И вообще, я тяжёлая чтобы ты меня носил. - продолжала я.

- Кто вбил тебе это в голову, маленькая? - он поставил меня на пол и по моей заднице пришёлся удар от чего я слегка вскрикнула.

- Я вбила, - сказала я отвечая на его вопрос.

- Сейчас кое кто снова получит по своей прекрасной заднице за такие мысли. - произнес он открыв кран и начиная набирать воду в ванную. 

- Нет, не получу. - сказала я понимая что я напрашиваюсь и он точно шлепнет меня. 

- Сейчас ты доиграешь, кроха. - ответил Дек.

- И что ты сделаешь тогда? - улыбнувшись спросила я.

- Я тебя трахну и отшлепаю твою красивую задницу пока она не покраснеет. - прошептал на ухо он и я сильно покраснела от чего Дерек рассмеялся.

- Та ну тебя, - произнесла я слегка ударив парню в грудь.

- Маленькая, раздевайся, - мои глаза расширились после чего он добавил. - Ванная уже набралась.

Я сняла с себя пиджак и бельё и чувствовала на себя взгляд Дерека. В его глазах видна была боль на то когда он смотрел на меня, но также была лёгкая страсть которую он пытался тщательно скрыть.

Я легла в ванную и тёплая вода начала согревать меня. Я закрыла глаза от кайфа. От нежного и мягкого прикосновения к моим волосам я открыла веки. Юноша сидел на коленях и с любовью и с болью смотрел на меня. Я взяла обеими руками его большую мужскую руку. 

- Любимый, иди ко мне, - произнесла я.

 Дерек снял с себя одежду и лег сзади меня. Положив голову на его плече я закрыла глаза. Неожиданно для себя я заснула ощущая как парень гладит мой живот и шепчет мне на уху комплименты. 




playmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя