Глава 25

1.1K 48 13
                                    

Дерек


В одно мгновение Вивиан толкнула меня в грудь и перевернула нас так что теперь она была сверху. Ухмылка появилась на моём лице.

- Моя нетерпеливая девочка, - произнёс я.

Она взяла у руки мой член и аккуратно начала садится на него. Я издал хриплый стон и слегка прикрыл глаза от наслаждения. Сев практически полностью девушка громко простонала.

Кроха завела руки за спину и  уперлась ними о мои ноги и раздвинула свои ноги. Маленькая постепенно начала немного вставать и приседать.

Девушка закрыла глаза и начала набирать темп при этом издавая сексуальные тихие стоны. Когда я увидел что ей тяжело продолжать я подхватил Вивиан сделав так что бы я сидел, а она сидела на моём члене.

Я сразу начал двигать бёдрами делая бешеный темп. Вив простонала и кончила обняв меня за шею и носиком уткнувшись в моё плече.

Я продолжил двигать бёдрами и на этом раз мы с Вивиан кончили вместе. Тяжело дыша я лег на кровать и положил девушку сверху.

- Устала, кроха?

- Да..

Я поднялся с кровати взяв на руки Вив которая обхватила мою талию ногами. Я взял свою чистую футболку и серые штаны. Посадив кроху я натянул на неё свою футболку и сама одел боксёры и штаны. Я уложил её на кровать и укрыл её, а сам лег сверху на одеяло.

- Я тебя люблю... - прошептал я на ушко Вив.

Уже через пару минут Вивиан тихо сопела. Я улыбнулся.

Она моя. Кроха. Как я её люблю..


playmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя