Глава 4

2K 64 1
                                    

Дерек

Это она! Это Вив! Моя Вив!

- Вив...

- Дерек.. Э..это ты?!

По щеке Вивиан скатилась слеза. Я встал и подошёл к девушке. Вытерев слезу я сразу обнял её. Вивиан прижилась ко мне и тихо всхлыпнула.

- Не плачь, прошу тебя

- Не буду. Не буду. Не буду.

- Вив...

Прошептал снова я не веря в то что я нашёл её.. Нашёл!

- Я нашёл тебя... Нашёл... Я сделал это... Мы нашли друг друга... Я не верю... Просто не верю...

***

- Дерек, мне надо домой, прости

- Нет, ты останешься у меня

- Сейчас только девять вечера, не настолько там тёмно. Я дойду

- Тогда отвезу тебя на машине

- Ладно..

Если бы я знал что произойдёт то я бы ни в жизни не повёз её домой и оставил Вив у себя...

Мы ехали по улицам Сиэтла где было достаточно мало машин. Я уже знаю по какому адресу живёт малая и везу её туда. Доезжая жо перекрестка во сне нарастает паника. Свет зелёный и я еду.

Я еду с места. Глухой удар. Крик Вивиан. Страх. Боль. Звон в ушах. Сирены.

Все происходит слишком быстро.

Я чувствую как меня вытаскивают и что то кричат. Я слышу как Вивиан хриплым слабым голосом говорит моё имя и я теряю сознание.

Даже потеряв сознание, я чувствую как меня куда то везут. Потом уже я слышу как что то кричат, все бегают и говорят про аварию и что девушка в ужасном состоянии, а парень более мение, а также сейчас приедет ещё одна скорая с ещё одним пострадавшим с этого же места происшествия.

Что происходит? Где Вив? Что творится?

***

Спустя 8 часов

Я открываю глаза и сразу же их закрываю. Спустя пару попыток я все таки их открываю и осматриваю место где я нахожусь.


Белая комната с кучей разных приборов которые издают писк. Я в больнице, но что я чёрт возьми тут делаю?

Вдруг в палату заходит мужчина лет 50 в белом халате. Он сразу быстрым шагом подходит ко мне и быстро осматривает меня взглядом.

- Я Кристиан Стивенсон. Я Ваш лечащий врач. А Вы как мы узнали Дерек Эванс, верно?

- Да, это я. Но, что я здесь делаю и что произошло?

- Вы попали в автомобильную аварию. С Вами был ещё ожин пассажир, девушка Вивиан Стоун.

- Где Вив, где она? Что с ней?

- У девушки очень серьёзные повреждения как раз из за того что удар был именно на правую сторону где она и сидела, мы ввели её в искусственную кому на 2 недели что бы её организм смог более мение восстановится.

- Где она? Где Вивиан? Пустите к ней!

- Сэр, Вы сами не в очень хорошем состоянии. Вам нужно больше отдыхать так что пустить Вас к ней мы сможем примерно через 3-4 дня.

- Я должен её увидеть! Мне надо её увидеть! Я хочу её увидеть!

- Сэр, но..

- Я должен её увидеть, чёрт Вас побери! Чёрт, да я должен, я хочу, мне надо её увидеть!

- Хорошо, давайте уже завтра мы решим этот вопрос, Вы согласны?

- Ладно, я согласен с Вами, завтра

Если вы думаете что я так легко сдаюсь, то вы ошибаетесь. Подождите немного и вы о всем узнаете и все поймёте

playmateМесто, где живут истории. Откройте их для себя