Вивиан
Уже за эти полчаса врач приехал и осмотрел меня. Я попросила врача сделать так как мы договаривались и он согласился, походу понял что Дерек собственник. Сейчас же врач стоял и писал все лекарства на листе бумаги и комментировал все написанное им.
- Все, вот весь рецепт. Как я уже сказал это все обычная простуда. - сказал врач.
- Хорошо, пойдёмте. - ответил Дерек и они вышли, после чего зашёл Ник.
- Ну что, малая, что у тебя? - спросил он и сел возле меня на кровать.
- Обычная простуда. - сказав это я чихнула.
- Будь здорова, правду говоришь. - по смеялся тот и я улыбнулась.
- Тебе что то приготовить? - сказал только что вошедший в комнату Дерек.
- Я пожалуй поеду домой, - Ник встал с кровати и пошёл к двери. - Дек, малая как бы больна так что не перестарайся, придержи при себе свои плотские утехи.
- Иди уже давай бляха. - ответил Дерек.
- Все, иду, иду или я живым отсюда не выйду уж точно, - подняв руки вверх сказал тот. - Но я предупредил. Малая, мне ещё нужна!
- Я сейчас тебе яйца оторву! - грозно сказал Дерек.
- Меня здесь нету! Малая, если чё звони, я этого ублюдка остановлю! - сказал Ник и выбежал из комнаты, а я рассмеялась.
- Так что тебе приготовить, маленькая? - спросил мой парень.
- Ничего не надо готовить, любимый. - ответила на его вопрос.
- Так, не капризничай, тебе нужно покушать потому что твой организм ослаб. Что готовить? - стоял на своём Дерек и я тяжело вздохнула.
- Ладно, приготовить что хочешь, а вообще я и сама могу приготовить. - ответила я и начала вставать с кровати.
- Нет! Лежать! Я сама все сделаю! Поняла? - приказал парень.
- Ты мне как собаке какой то приказал. - сделав обиженный вид прокомментировала я и села на кровать вновь.
Вздохнув, Дерек подошёл ко мне и произнёс: - Просто я не хочу чтобы ты нагружала свой организм. У тебя простуда и ещё плюс температура поднялась.
- Лучше останься со мной, - ответила я и расставила руки в стороны. - И обними меня. - шепотом произнесла я.
- Кроха..
Дерек подошёл и заключил меня в свои крепкие нежные объятия.
- Но я сейчас все равно пойду готовить тебе еду. - на ухо произнёс он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
playmate
Подростковая литератураКогда у тебя есть все и тебя окружают хорошие люди - это просто прекрасная жизнь, не так ли? Но не для Вивиан Стоун. Уже 9 лет она мечтает и ждёт того самого мальчика с которым внезапно познакомилась. История двух людей которые внезапно познакомил...