У Т/и характер как у Вару

1.5K 24 6
                                    

Заказ от: Frogiiiiiiiiiiii

Напоминаю, фамилия Т/и - Стокер

***

- Разве вы не понимаете, что происходит?! - кричала девушка на Гарри, Гермиону, Рона и Джинни. - Боже, какие же вы все тупые.

- Ребят, может мы все-таки неправильно поступаем, - колебалась рыжая. - Ну, то есть, можно было и не привязывать ее к стулу.

- Джинни, читай по губам: ОНА ВРАГ. Она Амбридж служит, она третикурсника пытала. Черт, ты действительно ничего не понимаешь?! Т/и уже давно пожиратель смерти!

- Идиот, не неси чепухи.

- Ах не нести ему чепухи, - Гарри был в ярости. - Не нести ему чепухи. Говорит человек, который твердил, что Седрик умер от несчастного случая! - его лицо страшно покраснело. - Говорит человек, который служит садистке.

- Не служу!

- Я, пожалуй, пойду, - сказала Джинни.

- Не служит она, конечно-конечно, - вторила Гермиона, - и видимо когда эта жаба предложила тебе вступить в гвардию, ты подумала, что вы там будете чаи распивать? Тебя не смутило, что туда вступило пол-Слизерина?

- Это был план, черт вас дери!

- По которому ты перешла на темную сторону, мы правильно поняли? - продолжала Герми.

Т/и разочарованно закатила глаза.

- Давайте я вам все объясню, а вы не будете перебивать, договорились?

Три тяжелых взгляда давили на связанного человека. Спустя минуту Гарри небрежно бросил:

- Валяй.

***

- Кто, по вашему, станет нападать на детей, таких как вы? - ужасно слащавым голосом пролепетала Амбридж.

- Даже не знаю. Может быть, лорд Волдеморт?

Весь класс вздрогнул и зашевелился.

- Минус десять очков с Гриффиндора, мистер Поттер.

- Я неправ? То есть, по-вашему, Седрик сам взял и умер?

Реакции по Гарри Поттеру)Место, где живут истории. Откройте их для себя