С Новой Годой! Реакция

895 18 2
                                    


Теплый пар от плиты расплылся по всей норе запахом корицы и жженого сахара. Миссис Уизли летала по кухне, как укушенная. Мистер Уизли разумно не вмешивался и наблюдал издалека.

- Джинни, деточка, принеси оттуда... Ну, это, которое туда кладется. Ну, ты поняла.

Из-за двери в недоумении выглядывает рыжая веснушчатая голова и исчезает. В ее комнате за заветной дверью происходит настоящее колдовство. Если вы помните ваши первые попытки накраситься, то понимаете, что процесс это тонкий и деликатный, так что оставим Джинни на время наедине с палеткой.

По лестницам носятся близнецы Фред и Джордж, пытаясь натянуть друг на друга старую вязанную шапку в стиле "модная бабушка", которую они откопали в кладовке.

- Фред, эта шляпа на тебе как влитая! Мы о тебе чего-то не знаем? - Как же мы можем обойтись без Гарри Поттера и его ироничных замечаний! Надеемся, что их будет побольше в новом году.

- Ой, Гарри, - расплывается в хищной улыбке Фред, - а ты случаем не знаешь, что было на ней написано?

- Что? - говорит Гарри, не успевая увернуться от брошенной прямо в его голову шапки.

- У кого шапка, тот влюблен в Джинни Уизли!

- Неправда!

Теперь по лестницам носятся уже трое, не считая совы.

- Ну, я так и думала, что сова, - хмуро прошипела Гермиона и силнее прижала дверь к стене для лучшей звукоизоляции. Сложно читать учебник по ЗоТИ в таком шуме. Как говорил Великий Мерлин, праздник праздником, а самообразование по расписанию.

- И как ей удаётся учиться в такое время? - беззаботно разлегшись на диване, сказал в потолок Рон. Его полушепот был слышен через стенку. У Гермионы, кстати, после этого сорвало башню, но об этом как-нибудь потом.

Т.и была везде и нигде одновременно. Она помогала сервировать стол и сворачивала салфетки, она убегала от Джорджа и догоняла Фреда (или наоборот). Т.и на цыпочках заходила к Джинни, и как только та начинала рисовать стрелки, прыгала на нее с криком индейца. Ну а к Гермионе Т.и пока старалась не подходить. Но это пока...

Вы могли бы подумать, что это все от нечего делать, и были бы на половину правы. На самом деле она ужасно нервничала из-за подарков, презентов, сюрпризов и подобного. От одного такого слова у нее начинали трястись коленки, дрожать руки и вообще отваливалась голова. Она, конечно, все подготовила, но лучше бы ей смыться пораньше.

Реакции по Гарри Поттеру)Место, где живут истории. Откройте их для себя