Заказ от Frogiiiiiiiiiiii
Гарри:
Вечером в гостинной гриффиндора творился сущий кошмар. Завтра зачет по зельеварению, а значит доживут до выходных только сильнейшие. Гарри безуспешно пытался читать конспект, пока Рон выпрашивал домашку у Гермионы и создовал шума больше, чем письмо-кричалка. Но в спальне было еще громче, так что Гарри приходилось терпеть. Он с головой погрузился в записи, когда его кто-то стал дергать за рукав мантии.
- Гарри!
Голос был Т.и, только немного
высоковат.- Потом, я занят.
- Ну Гарри!
- Через пять минут.
- Гарри-Гарри-Гарри-Гарри-Гарри!
- Хватит уже вести себя как ребенок!
Короткое затишье. Внезапно Т.и вырвала из рук избранного свитки и бросила их в дальний угол.
Гарри много раз проверял, что не спит, что на нем очки, что очки его, однако ему пришлось поверить, что перед ним стоит Т.и, которой на вид лет пять.
- Ну и как это произошло?
- Экспериментировала. Я хотела попробовать переместиться на год назад, а получилось это. Если расчеты верны, то пройдет это через дня три.
- Ну и везет же тебе.
Т.и бросила на него вопросительный взгляд.
- Ты серьезно?
- Я имею в виду, что на зельеваренье не пойдешь.
- И что делать?
- Пойдем, отведу тебя в медицинское крыло.
Пока Гарри сидел и нервничал в коридоре, Т.и сказали именно то, что она предполагала. В таком виде на занятия ходить было решительно нельзя, но и здоровью это не угрожает.
- Сейчас ей больше всего поможет крепкий сон и есть побольше.
Гермиона:
В гостинной перед зачетом Гермиона не суетилась. Сначала. А когда увидела маленькую Т.и у Гермионы сорвало крышу, а оттуда плотной стеной лились вопросы.
- Тебе было больно? Ты сохранила воспоминания? Превращение было как с оборотным зельем или менее противным?
Если бы Гарри не увел Т.и в медицинское крыло, то она бы скоро утонула в вопросах. Прошел час, и Гермиона пошла в спальню, едва отделавшись от Рона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гарри Поттеру)
RandomГП фандом, востань из сна, внемли великой и ужасной мне. Ну, на самом деле, я просто хочу потренироваться в писательстве. Заказы, жалобы и предложния принимаются.