Начало конца. Осталось шесть.

567 11 0
                                    

Warning!

Здесь достаточно тем, которые смогут вас стриггерить. Упоминание всякого плохого и т.д. По сюжету в дальнейшем я сломаю все, что можно. Не говорите потом, "мы не знали".

Просьба беременным детям и женщинам-старикам отойти от экранов.

Приятного прочтения?..

«На Отряд Дамблдора летят вспышки. Повсюду крики. Неважно, "Остолбеней" или "Авада Кедавра". Промазал - проиграл, увернулся - победил. Правила банальны до зевоты. И чего все так волнуются?

Слева крик. Справа. Конечно, это не весело, но чего тут волноваться?

На щеку попала чья-то кровь. Может, моя собственная. В общем то, какая разница?

Попала! Ещё раз! Все же это не так уж и скучно. Увернулась. Выпад. Черт, все лучше и лучше. Если бы была доска рекордсменов за сегодня, я была бы на самом верху.

Грохот. Невилл кричит что-то невнятное. Ему лучше поработать над дикцией. Мямль никто не любит. И ему не помешало бы вытащить эти дурацкие шатающиеся передние зубы. Кровь со слюной слишком вязкие для того, чтобы четко говорить. Может в этом дело.

Если бы это был фильм, то играл бы куплет Heavydirtysoul» - думала Т.и.

Она начала пританцовывать в такт музыке в голове. У нее восхитительно получалось для такой ситуации. Шары с предсказаниями падали и разбивались, оставляя после себя плотное облако пыли. «Совсем как у Пугачевой» - подумала Т.и.

- БЕРЕГИСЬ!

Сзади, буквально в шаге от того места, где стояла Т.и, упал десяток шаров. Она оглянулась небрежно, хмыкнула со значением и вскинула палочкой на пожирателя далеко впереди. Белая вспышка пролетала шкаф за шкафом, ненадолго разгоняя темноту, прежде чем угаснуть. Ей на замену появилась другая, зелёная, которая летела Т.и навстречу.

- Как же там пелось?

Что-то схватило Т.и за капюшон мантии и оттащило в сторону.

- ДЕРЖИСЬ ПОСТРОЕНИЯ, - орал на ухо Гарри и бросал в сторону противника вспышки.

- САМА СПРАВЛЮСЬ, - кричала в ответ Т.и и сбросила на пожирателя один особенно увесистый шар с предсказанием. Поттер не затыкался. Все кричал и кричал, а Т.и помахала ему рукой и побежала дальше. Впереди раздался грохот. Стокер увидела своих сокурсников, которые бежали от стороны, где что-то рушилось или ломалось, испуская рев ломающихся металлических балок. Впереди, словно по волшебству материализовалась дверь с большой и круглой ручкой по центру. За ней пол, как оказалось, был на пару метров ниже, чем ребята могли предположить.

Реакции по Гарри Поттеру)Место, где живут истории. Откройте их для себя