Реакция на присоединение к пожирателям смэрти

1.3K 23 3
                                    

Да, Т.и присоединилась к пожирателям смерти, а я совершенно не понимаю, что происходит. А, впрочем, когда было иначе?

Когда я это писала, у меня в голове крутилась песня Гражданской Обороны — "Мертвые". Если будет интересно, включите, пока будете читать.

Гарри:

– Ты?!

– Нет, ты.

– Это шутка.

– Убеждай себя.

– Зачем ты это сделала?

– Если скажу, не поверишь.

– Мне плевать, поверю я или нет. ЗАЧЕМ?

– Меня давно преследовала одна мысль: "Почему бы мне не убить Гарри Поттера?" Да, глупо и иррационально. НО! (Всегда есть "но".) Ты не представляешь, как я устала. Я просыпаюсь с этими мыслями, завтракаю, ложусь спать, но не засыпаю, а когда, все таки, удаётся, мне снится сон, где я тебя убиваю. Представляешь? – На протяжении всего монолога ее руки двигались, будто у куклы на ниточках, а лицо меняло выражение слишком часто. Казалось, у нее приступ.

– У тебя совсем котелок не варит? Хочешь убить, понимаю, но зачем было вступать в этот клуб анонимных идиотов?

– Господи, какое у тебя ограниченное сознание! Я ведь вам помогаю! Они (ну, то есть мы) хотим принести тебя Темному Лорду на блюдечке. А я – нет! Я испорчу их планы и убью тебя!

– На какой черт ты мне это говоришь?!

– Ну, для начала, злодейский кодекс надо соблюдать. Да ты хоть знаешь, сколько я это репетировала! Для продолжения, нехорошо было бы нападать на тебя со спины. Некультурно, знаешь ли. Ох, а знал бы ты, как много раз я проигрывала этот момент в своей голове. Я продумала все до мелочей, а ты делаешь какую-то дрянь. Ну вот к чему такое выражение глаз? Ну-ка давай, прикрой один.

– Ты с ума сошла!

– Ты только догадался?

Она подошла к нему вплотную, приставила палочку к шраму, крепко схватив его рукой чуть выше плеча.

– Но ты думаешь, у меня нет причин злиться, я так понимаю? Как считаешь, справедливо ли, что у двух людей, на которых испытали смертельное заклятие и которые выжили, настолько разные судьбы, а? Я внучка пожирательницы смерти, а ты мальчик, который выжил, избранный ты наш. Разве твоя судьба трагичнее моей? У нас обоих умерли родители, мы оба говорим на парселтанге, мы учимся на одном факультете и матери у нас родные сестры. Ты лучше меня лишь летаешь на метле, вот и все. В остальном лучше я. Вот и все, ха-ха.

Реакции по Гарри Поттеру)Место, где живут истории. Откройте их для себя