Осталась одна

423 7 1
                                    

Это не совсем тот финал, который мы заслужили, но который был нужен мне. Приятного.

***

Ты смотришь на Стокер, может быть, в первый раз прямым взглядом. Она выжидает, наблюдая за тобой изподлобья. Это тебя пугает.

– Послушай, – осторожно начала ты, – я совершенно не понимаю, что здесь происходит. Ты не могла бы объяснить мне?

– Здесь нечего объяснять. Что ты хочешь от меня услышать?

– Разве если я погибну, ты не погибнешь со мной?

– "Погибнуть" – не совсем то слово. Ты погрузишься в вечный сон. Без непредсказуемости, без сносок на настоящее. Я думала, ты этого хочешь.

– Да, но это глупо.

– Глупо? – Стокер вопросительно изогнула бровь. – Тебе ли не знать, что другие отдадут за возможность возможности появления такого шанса!

– Ну так иди к ним и договаривайся. Я все сказала, – бросила ты и ощутила, что на твой язык давит тонна невысказанных слов. Стокер нахмурилась. Ты же упорно не сводила глаз с ее жёлтого воротничка. В какой-то момент (ты потеряла счёт времени) он начал подпрыгивать около ее шеи. Стокер разливисто смеялась. Не грубо и не зло; будто она услышала от ребенка, что миром руководит небольшая группа богатых педофилов, которые время от времени устраивают между собой кровавые оргии. Взгляд ее выражал умиление.

– Бедная-бедная Соня. Только начала получать объяснения и опять говорит, что ничего не понимает! Ха-ха. Позволь, я не на много, на пять минуток воспользуюсь нашем положением. Ты ведь- Да кого я спрашиваю, конечно не против!

В твоей голове появился намек на намек на то, что она собирается делать, и окружение будто воплотило этот намек на намек в действительность, ведь руки и ноги будто погрузились в вату. Ты подумала, что шевелишь ими, и они зашевелились. "Ого, мысли материальны", – подумала ты и провалилась не в пустоту, но в пространство, заполненное до краев, откуда тебя за рукав несуществующей рубашки кто-то вытянул.

– Слушай, я ведь могу взять твою шоколадку?

Ты поднимаешь глаза на свою одноклассницу. Ты знаешь ее, но совершенно не помнишь ее имени.

Реакции по Гарри Поттеру)Место, где живут истории. Откройте их для себя