Осталось две

587 7 0
                                    

Это сюжет. Не реакция в привычном понимании, но, думаю, вы читали главу-дисклеймер и все понимаете.

Ты смотришь пустыми глазами на одеяло возле твоего лица. Оно кричит о том, что вместо наполнителя в нем пыль, поэтому прислоняться к нему лицом не хочется, но спустя пару секунд ты об этом забываешь и заварачиваешься в одеяло с головой. В попытках представить хоть какой-нибудь сюжет, который мог бы принести горсточку дофамина, ты лишь больше разочаровываешься, начинаешь злиться, и из-за этого желание спать пропадает вовсе. Кроватью твое место для сна назвать сложно – это старый нераскладной изогнутый по углу диван с каменными наполнителем и самым жёстким каркасом на свете. Иногда ты видишь вытянутые синяки на своих боках и небезосновательно винишь  этот глупый диван.

Начинает звенеть будильник. Ты ищешь его руками на тумбочке и не находишь. Приходится вставать и показывать всей комнате абсолютно неизящные и плотные ноги. Телефон оказывается на подоконнике.

– Ева! Почему ты опять берешь мой телефон без спроса! – Кричишь ты в пустой комнате, но спустя секунду через стену, дребезжа, прилетает ее громкий голос.

– Мама-а-а, – захныкала шестилетняя манда, – Соня опять кричит!

– Неправда! – Кричала ты, но пришлось быстро отсудить свой пыл, когда дверь в комнату на мгновенье распахнулась, и из проема донеслось, – НЕ КРИЧИ НА ЕВУ. Подняв комья пыли, крик гулом отражался от стен, пока не был поглащен раскиданными по комнате неровными кипами книг и валяющейся на стульях, комодах и диване вечно мятой одеждой. Сгусток злости был медленно поглащен, запрятан в грудную клетку и рассасан. Руки вяло копошились в кучах одежды. Как оказалось, вещей как таковых у тебя было не много. Во всяком случае, не таких, которых можно надеть в школу. Розовая тоненькая кофточка с жёсткой молнией, пропахнувшая потом. Джинсы, длинные и запачканные не то грязью, не то ржавчиной. Ты надеваешь наименее мятое, приглаживаешь волосы рукой, другой захватываешь незакрытый портфель и идёшь на улицу.

Стоять на остановке, пронизываемой ветрами, не требуется: автобусы ходят часто. Не смотря на это, каждый забит под завязку. Ты всеми силами стараешься уворачиваться, чтобы не отдавить никому ног. Замечаешь милые ботиночки девушки слева и стесняешься не то ботинок, не то девушки. Навязчивое чувство голода диктует свои правила, и ты выбегаешь из автобуса, не оплатив – в столовой сегодня должны подавать рассольник.

Реакции по Гарри Поттеру)Место, где живут истории. Откройте их для себя