Реакция на стеснительность Т.и

1.7K 33 19
                                    


Гарри:

Столовая. Огромное количество изголодавшихся школьников пытаются съесть как можно больше. Рон - яркий тому пример. Гермиона уверенно разрезает тост, следуя всем правилам этикета. Гарри торопливо накладывает на тарелку фруктов из общего блюда. Т.и грустно смотрит в свою тарелку. Оглядывается по сторонам, и снова смотрит. И тихо вздыхает.

- Т.и, почему ты не ешь?

- У нас на столе не осталось вилок.

- Почему ты не попросишь их у соседнего?

- Они же едят. Не хотелось бы их отвлекать.

- Ты серьезно?

Т.и кивнула.

***

Я, честно, не знаю, что с этим делать. Она хороший, веселый и открытый человек. Но иногда ее переклинивает до крайности. Взрывать бумажные фейерверки на уроке истории - пожалуйста! Крикнуть в толпу «Эй, ты, п***р» и смотреть, кто обернется - да без вопросов! Но спросить, сколько сейчас время - не-ет, это не то. Или вот как сейчас.

***

- Т.и, понимаешь, они не умрут, если передадут тебе вилку. А если ты сейчас не поешь, то свалишься с метлы и сломаешь мне мозг, потому что не можешь попросить вилку.

- Ну...

- Либо так, либо я тебя с ложечки кормлю.

Т.и капельку надулась и совсем чуточку покраснела.

- Ну ладно.

Настало время меняться. Т.и встает со своего места и расправляет плечи. Теперь она никогда не будет стесняться попросить помощи. Т.и хлопает соседа по плечу. Теперь она будет свободной от своих внутренних страхов.

- Хм, что такое?

- П-п... П-п-п...

Теперь она изменится.

- Что случилось-то?

Т.и глубоко вздохнула и решилась:

- Клевый галстук, мама выбирала?

Этим школьником был Невил.

Гермиона:

Летний вечер - волшебное время. Тени вытягиваются в три раза и плывут по нагретому асфальту тонкой полосой. Объемные облака отталкивают своей банальностью, будто ты миллионы раз тысячи часов смотрел на именно такие же формы и складывал такие же образы у себя в голове. Две девочки вприпрыжку бежали до угла улицы, перепрыгивая бардюры и ямы. Одна - с пушистыми каштановыми волосами, другая - с закатно-алыми.

- Быстрее!

- Да я пытаюсь! И вообще. При беге лучше не разговаривать!

- Ну так не разговаривай!

Обе девочки начали смеяться и кашлять, и им пришлось остановиться.

- Напомни-ка, - глубоко дышала Т.и, - во сколько они закрываются?

- В восемь.

- А сейчас сколько?

- Семь пятьдесят.

- Бля.

Девочки опять рванули в закат, преследуя призрачную цель - догнать время. И вот виднеется вдали, на той стороне улицы, маленький непримечательный магазин с зеленой крышей, вывеской "ОТКРЫТО" и решетками на окнах.

- Говорят, раньше это была государственная лаборатория, где...

- Беги лучше.

- А я по твоему...

Едва вписавшись в поворот, подруги сделали пару глубоких вдохов и вошли в магазин.
Дверной колокольчик устало приветствовал вошедших и предлагал насладиться приятной прохладой холодильника и работающего на последнем издыхании дребезжащего кондиционера. На прилавке красовались заварные пирожные и вечные печенья, хлеба и сухари, пиво и газ.вода. Девочки шушукались, нехотя разрывая симфонию бытовых приборов.

- Ты спрашивай.

- Нет, ты лучше спроси.

- Нет, ты.

- Хе-кхем, - громким булькающим голосом откликнулась продавщица, - вы будете что-то брать или как?

Гермиона пихнула Т.и в плечо и спряталась ей за спину, даруя свободу в действиях.

Красноволосая подошла к касирше, держа спину и встав на цыпочки.

- Здравствуйте, можно нам-

- Что?

- М-можн-но нам-м–, ой то есть, хм, можн-но

- Я ничего не понимаю! Что можно? Ты инвалид, что ли?

- Я-я н-

- Говори громче, едрит твое налево. Ничего не слышно!

Гермиона, ранее старательно пытавшаяся слиться с холодными стенами, подошла к прилавку и крикнула продавщице в лицо:

- Полкило конфет с ликером, сдачи не надо.

На улице, как можно дальше от магазина, меланхолично шурша целофановым пакетом, Гермиона смотрела на Т.и

- И что это было?

- Да так, иногда бывает, - Т.и запрокинула голову назад. - Вот думаешь сначала, "я им такой скандал учиню", а потом вот так, как сейчас. Эх-х, ну ладно, бежим по помойкам лазить?

- Только быстро.


Да-м, ситуация. Если у меня все-таки хватит воображения, я сделаю вторую часть. Но как будто бы и нет. Как-то плохо себя чувствую.

Реакции по Гарри Поттеру)Место, где живут истории. Откройте их для себя