Само собой мы все понимаем, что это художественный вымысел и никто никого ни к чему не призывает.
Если вам грустно или плохо или вы находитесь не в той кондиции, лучше главу отложить.
Надеюсь на ваше понимание.
***
Комната выглядит просто отвратительно. Ковер потускнел. Шторы не открывались годами. Постельное белье покрылось характерными серыми пятнами. Подушка стала похожа на каменный блин. Ты все не могла заснуть. В голове крутилась одна мысль: вдруг, когда ты вернёшься туда, тебя будет ждать Гермиона? «Это ничего, мы все подлатаем», – хочется думать тебе, но мысли противными тараканами лезут в голову через глаза и уши. Ты поднимаешься с кровати и подходишь к зеркалу. Ничего не изменилось. Ты смотришь на свои руки. Все так же пять пальцев. Ты глубоко дышишь на счёт. Ты залезаешь под одеяло. Необходимо отодвинуть страхи и опасения на второй план. Необходимо взять сюжет более драматичный и трогательный. Может, хоть сейчас получится? Перед глазами белый потолок. Белый-белый, как он...
Драко Малфой:
Это самый счастливый момент в ее жизни. Драко Малфой стоит рядом с ней и произносит те самые слова. Хотя начиналось все не так гладко, этот момент все же настал.
Ещё на первом курсе начались их взаимные уколы и "дёргания за косички". Соперничество факультетов лишь подкрепляло растущее стремление победить друг друга во всем, что только можно. Драко пытался подставить Т.и – Т.и пыталась контратаковать и предвидеть выпады с его стороны. Так продолжалось до четвертого курса. Святочный бал расставил все точки над «i». Надо признать, что хотя Гермиона и была великолепна, они этого и не заметили. Неозвученное согласие и взаимные чувства, казалось, укрывали их от проблем и противоречий как плащ-невидимка. Но рано или поздно его пришлось бы снять.
Инциденты с Амбридж и ее свитой Т.и изо всех сил пыталась объяснить самой себе, но не могла найти им оправдания. Она пыталась говорить об этом с Драко, но вынесла из разговоров лишь то, что полюбила она жалкого и жадного до власти человека. Но все же полюбила. Битва в Отделе Тайн была пройдена граница, за которой началось открытое противостояние бывших любовников до последней крови. И безмерно жаль, что эта битва уже подходит к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гарри Поттеру)
RandomГП фандом, востань из сна, внемли великой и ужасной мне. Ну, на самом деле, я просто хочу потренироваться в писательстве. Заказы, жалобы и предложния принимаются.