- Почему когда что-то происходит, вы трое всегда оказываетесь рядом?
Я, Фред и Джордж стоим на коврике у профессора. Бедная Макгонагалл. Ее уже жаль становится. Но мы еще недостаточно ее помучали.
- Понимаете, профессор, возможно, всеведующие силы благословили нас на распространение хаоса и силы случайности, так что...
- Замолчите! - Ух ты, она разозлилась. - Объясните, ради всего святого, как это смогло произойти.
- Ну, начнем сначала...
- А закончим концом.
- Фред! - драматичная пауза. Глубокий вдох. - Ну, слушайте. Это случилось 19** года, когда моя мать родила девочку и назвала ее в честь своей матери - Т.и.
Макгонагалл издала протяжный стон. Фред щурился, пытаясь скрыть улыбку. А я продлжила свой рассказ.
***
Ранним весенним утром, никогда не догадаетесь где - в гостинной гриффиндора - встретились три студента, заговорщицки улыбнулись и вышли через портрет Полной Дамы. Они прошли по коридору левого крыла и спустились на пару этажей вниз, в подземелья Хогвартса. Пройдя по стеночке, им удалось избежать встречи с Кровавым Бароном, призраком Слизерина и абсолютно незамеченными пройти до тупикового коридора. Но так может показаться лишь на первый взгляд. Смотрите внимательно: из-под низа глухой стены торчит едва заметный краешек фантика от какой-нибудь вредной сладости из магазинчика Зонка. Это не просто стена. Это — проход в гостиную Слизерина.
***
- Знаете, иногда я жалею, что связалась с золотым трио: даже когда я ни при чем, по шапке прилетает именно мне, что, я считаю, не справедливо. Однако, у этого есть и плюсы. Например, наисвежайшую информацию об их продвижениях во всевозможных расследованиях заговоров и подобной ерунды я получаю первая. И, какое счастье, им удалось выяснить пароль. Тот самый пароль. Так что, шлю им воздушные поцелуйчики - без них ничего бы не получилось.
***
Итак, потайной проход открывается. Сейчас вы увидите таинственную и мрачную обитель всех темных магов будущего и настоящего. Болотно-зеленый цвет заливает весь зал, а камины, горящие холодным белым пламенем, навевают холодные мысли.
- Ты ведь взяла с собой «это»? - спросил Джордж.
- Спрашиваешь еще. Когда это я вас так подводила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гарри Поттеру)
RandomГП фандом, востань из сна, внемли великой и ужасной мне. Ну, на самом деле, я просто хочу потренироваться в писательстве. Заказы, жалобы и предложния принимаются.