На следующее утро в столовой собрались все-все-все: каждый факультет, каждый гость, каждый ученик. И все-все-все шептались. Некоторые даже были при параде. Главным гостем мероприятия был сверкающий огненный кубок. За длинным столом для учителей тоже сидели все-все-все и даже больше. Общее волнение, казалось, его не затронуло, чего нельзя было сказать о Грюме. Каркаров и мадам Максим ждали объявления чемпионов с нетерпением. Профессор Макгонагалл настороженно мельком осматривала зал из-за чашки чая. Т.и было не по себе. Близнецам Уизли было не по себе. Они уже успели все переговорить и согласовать. Все приготовления закончены. Остаётся ждать реакцию нашей огненной "лакмусовой бумажки".
После небольшой речи, которую Т.и даже не заметила из-за волнения, Кубок вспыхнул синим пламенем и выплюнул маленький оплаченный кусочек пергамента.
- Чемпион Дурмстранга - Виктор Крам!
По залу прокатилась волна аплодисментов. Поддержка фанатов на турнире ему обеспечена. Он отчасти нелепой гусиной походкой отправился в комнату в другом конце зала. Тем временем кубок вспыхнул ещё раз.
- Чемпион Шарм Батона - Флер Делакур!
Девушка, прекрасная и воздушная, как фея, проплыла между рядами и зашла в ту же комнату, что и Крам.
- Чемпион Хогвартса...
Т.и крутила в голове одну фразу: «Только не Поттер, только не Поттер».
- Седрик Диггори!
Зал вновь наполнился рукоплесканиями. Иногда даже небольшая известность и симпатичное лицо могут спасти от отсутствия поддержи.
Но тут кубок вспыхнул ещё раз. Вылетела ещё одна бумажка. Дамблдор, оглашавший все это время имена поймал огрызок пергамента тонкими пальцами, развернул и прочитал:
- Гарри Поттер.
Т.и опустила голову на стол. И ещё раз, только тише, чтобы не казаться совсем уж сумасшедшей. Все опасения оправдались. Теперь только в петлю. Или в кабинет директора. Второй вариант предпочтительнее.
- Т.и, что происходит? - Спрашивали в один голос Рон и Гермиона.
- Потом объясню, - сказала Т.и, многозначительно посмотрела на близнецов, и все разошлись. После Гарри рассказывал, как его встретили "настоящие" чемпионы, что он так или иначе будет участвовать в турнире, что Каркаров и мадам Максим были возмущены до невозможного, что Грюм предположил, что на кубок было наложено серьезное заклинание, которое Гарри не под силу, и сказал, что у него большие проблемы: тот, кто бросил его имя в кубок, явно ему не друг.
Распределение сил Т.и было такого: Фред добивается аудиенции с директором. Она уже написала ему, что и как говорить, но оставила право импровизировать. Джордж занимался агитацией всех, кого можно, быть осторожными и сообщать любую информацию о Грюме. Он должен сообщить все подробности дела, как минимум, Гарри, Рону и Гермионе, а там как пойдет. Т.и займётся профессором Макгонагалл. Как хорошо, что у них есть такой сильный аргумент в виде запечатанного свитка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гарри Поттеру)
RandomГП фандом, востань из сна, внемли великой и ужасной мне. Ну, на самом деле, я просто хочу потренироваться в писательстве. Заказы, жалобы и предложния принимаются.