Гарри:
Измотаный жизнью и домашней работой, Гарри мечтал о сне. Всегда. Временами, ему снилось, как он засыпает. Это были чудесные сны. Теперь он записывал каждый запомнившийся сон в отдельную тетрадку с особенной бережливостью. Но даже лучшим снам приходит конец...
- Гарри, - шептали ему прямо в ухо. - Гарри...
Он пытался не думать об этом, пытался не замечать.
- Гарри... Гарри Поттер, - шипящим голосом отдавалось у него в голове, и замолкло.
- Гарри...
- Да что?! Что такое?!
Он со злостью хлопнул ладонью по тумбочке с намерением найти очки. Он надел. Перед его кроватью стояла Т.и и, видимо, осознав, застыдилась своего визита в столь поздний час. Она помялась и сказала: «Да так, ничего. Ты спи.»
- О-о-о, благодарю за понимание! И все-таки!
Т.и мотала себе на палец шнурок от кофты.
- Просто... Да нет, ничего.
Гарри смотрел на нее пронизывающим взглядом. Она смотрела на шнурок. Т.и так долго не отрывала глаз от своих рук, что Гарри показалось, что она заснула.
- Т.и!
- А!
- Б. Чего ты хотела.
Если бы тяжелые вздохи были тяжелыми, то Т.и под их весом проломила бы два этажа.
- Ну-у, ты рассердишься, - Гарри насупился.
- Говори.
Т.и выдержала паузу.
- Я хотела спросить, спишь ли ты.
- ДА ТЫ-
- Я предупреждала.
- ДА ТЫ!
- А я говорила.
Гарри медленно считал про себя до десяти. Двадцати. Сотен. Наконец, он был достаточно бодрым, чтобы заметить, что что-то не так.
Хотя бы то, что Т.и неустойчиво стояла, опершись на спинку кровати. И то, что она время от времени начинала глупенько хихикать. Да и то, наконец, что от нее несло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гарри Поттеру)
RandomГП фандом, востань из сна, внемли великой и ужасной мне. Ну, на самом деле, я просто хочу потренироваться в писательстве. Заказы, жалобы и предложния принимаются.