Данная глава будет основана на реакции на Кубок Огня от близнецов Уизли. Если вы не читали, то вот краткое содержание: Уизли и Т.и увидели, как Грюм очень подозрительно ошивается около кубка и решили, что он сутулая собака.
***
Забежав в спальню и захлопнув за собой дверь, Т.и тотчас же запрыгнула под одеяло и постаралась не дышать. Это было фиаско. Супер нехорошо. Т.и накрылась одеялом с головой.
«Что мы имеем? Грозный Глаз посреди ночи тайком что-то делает с Кубком Огня. Скорее всего закидывает туда какое-то имя. Или он пришел вообще не к Кубку. Может быть это его место для медитаций. Откуда мне знать? Но если брать худший вариант, то первое. На этом турнире можно умереть. А можно получить много-много славы. Здесь опять скорее первое: не думаю, что Грюм таким образом решил помочь какому-то ноунейму по доброте душевной. Также Гарри часто снятся кошмары, где его хотят убить Волдеморт, Хвост и кто-то новенький. Может это и не связанно с делом, но может пригодиться. Итого, либо Грозный Глаз - чья-то фея крестная, которая заботится о том, чтобы какой-то ученик выйграл турнир, либо он пожиратель смерти на минималках. Если первый вариант, то можно не беспокоиться. Если кто-то, кого не имеет смысла убивать появится как кандидат за Хогвартс, мне будет не слишком грустно. При втором варианте выберут кого-то значимого, например Гарри или кого-то из тех, кто не мог кинуть имя в кубок. Если так и произойдет, то Грюм - шавка позорная. Если нет - слава бороде Мерлина. Далее. Представим, что...»
Послышался оглушающий шорох одеяла. Гермиона перевернулась на другой бок. Вроде спит.
«Допустим, что Грозный Глаз - плохой, и он нас видел - что он сделает?»
Для лучшего размышления Т.и аккуратно вылезла из-под одеяла и начала ходить по комнате взад-вперед.
«Он может побежать к директору и наябедничать. Но тогда мы тоже что процентов наябедничаем. А если Дамблдор будет что-то подозревать, то Грюму не отделаться. Если мы побежим ябедничать первыми, то будем в выигрышной позиции, однако нас могут послать к мадам Помфри за таблетками от головы в обоих вариантах. Во всяком случае нужны убедительные аргументы.»
Т.и резким порывом выхватила из рюкзака затерявшиеся перо, пергамент и колбочку чернил и начала писать. Спустя полчаса она уже была у двери в кабинет Макгонагалл и яростно стучала. Через время ей открыли. Т.и вбежала в комнату, едва щель между дверью и проёмом стала достаточно большой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гарри Поттеру)
RandomГП фандом, востань из сна, внемли великой и ужасной мне. Ну, на самом деле, я просто хочу потренироваться в писательстве. Заказы, жалобы и предложния принимаются.