Реакция на влюбленность и с юбилеем!

1.7K 49 14
                                    

Большое вам спасибо за 1000 прочтений! Я безумно благодарна каждому читателю, комментатору и звездоставельщику. Вы заставляете меня идти дальше и стремиться к новым свершениям. Скоро я совсем хорошо писать буду, вот увидите. И стану Хокаге деревни письма.

Гарри Поттер:

(В этой реакции Гарри и Т.и не двоюродные брат с сестрой))

И кто вообще придумал пасхальные каникулы! То есть, в них нет ничего плохого для многих, не считая Поттера. Каникулы для него означают лишь то, что он проведет неделю или две в гордом одиночестве, не считая совы и горстки незнакомых ребят. В этот раз из школы уехали почти все, кроме Т.и, что подозрительно. Она почти никогда не упускала возможности отправиться в Лондон и хорошенько затариться съедобной и несъедобной запрещёнкой.

Итак, в гостиной факультета Гарри лежал на диване и скучал. Естественно, до определенного момента.

– Гарри, а кто тебе нравится?

Слова Т.и заставил Поттера нервно дернуться.

– А с чего такие вопросы?

– Просто давно меня пытают смутные сомнения. Ты точно смотрел Сверхъестественное? – Поймав недоуменный взгляд Гарри, она продолжила. – В смысле, ты точно Supernatural?

– Все ты со своими шуточками.

– Да я о тебе беспокоюсь!

– Не беспокойся, я по девочкам

– А-а-а, а я думала по хорькам и блондинистым волшебникам.

– Т.и!

– Что? А я ничего, – надуто сказала Т.и и лёгкими шагами пошагала к другому диванчику. Гарри невольно засмотрелся на ее длинные красные волосы, как они покачивались и переливались на солнце, когда Т.и проходила мимо окна. У Гарри чаще забилось сердце, и, кажется, он покраснел.
"Да нет, быть не может", – подумал Поттер. – "Она мой друг, как Рон и Гермиона. Всегда так было."

И все же ночью ему не спалось. Он все думал и думал, пока не пришел к выводу: ему нужно подумать ещё, но позже.

Утром за завтраком Гарри выглядел совсем нехорошо.

– Хей-хей, опять ночью Хогвартс спасал? Чего такой сонный? – к нему подсела Т.и, радостная, сверкающая и полная сил. – Кста-а-ати, – хитро протянула Т.и, – ты так и не ответил на мой вопрос, – в ее взгляде на мгновенье промелькнула грусть и глубокая неуверенность.

Реакции по Гарри Поттеру)Место, где живут истории. Откройте их для себя