Первое впечатление

3.6K 98 12
                                    

Гарри:

Я раньше знал о т.и только то, что она подруга Гермионы и, честно говоря, не совсем понимаю, как они подружились. Т.и много смеется, рассказывает анекдоты и шутки, иногда перегибает палку, но с ней все же весело. Однажды я случайно увидел ее в библиотеке, хотел подойти, но застыл на месте. У нее было слишком взрослое, задумчивое и грустное лицо. В библиотеке как будто похолодело и стало тише. Я долго на нее смотрел, и думал, что именно так выглядят люди, у которых на душе тайна. Потом она как будто очнулась, увидела меня, немного замешкалась и стала той т.и, которую я знаю. Мне иногда кажется, что она специально пытается меня задобрить: то конфет принесет, то домашку с углублением темы даст списать. Так или иначе, из-за того случая мы стали больше общаться и стали друзьями.

Гермиона:

Это не первая наша встреча. Мы живем на одной улице и были знакомы с того момента, как т.и переехала к своей бабушке. Мне кажется, ей было около четырех. Я с ней почти не общалась - мы были просто соседями. А потом, лет в восемь, она пригласила меня в бабушкину домашнюю библиотеку, как оказалось, без ее ведома. Я была рада, что нашла человека, близкого ко мне по духу. Мы часто стали там бывать, разговаривать о всякой всячине и играть в самодельные настольные игры. Было действительно весело. А потом об этом узнала ее бабушка, и мы стали собираться у меня. Т.и умела находить общий язык с людьми. Это спасало нас от хулиганов. Меня временами беспокоит ее халатность и пренебрежительное отношение к чужим правам. Тем не менее, она тот человек, с кем можно пообщаться на совершенно разные темы. Т.и много читает. Она прочитала почти всю тетину библиотеку и теперь занимает книги у меня. И хотя я все еще знаю больше нее, т.и хороший соперник в учебе. Мы учились в параллельных классах и всегда сталкивались на олимпиадах. Побеждала на них, кстати, я. Я уважаю ее как человека и как свою единственную близкую подругу. Судя по ее тяге к знаниям, она наверняка попадет в Когтевран, даже не сомневаюсь.

Рон:

Как же она меня достала. Конфеты берет, как будто ее собственные, да еще и издевается. Не хочешь, мол, конфет, а то у меня осталось. Но этого было мало. Она теперь с Фредом и Джорджем зависает. Уверен, из-за конфет. Да, я завидую. Но если это отбросить, то она неплохой человек, только правила любит нарушать. Ладно мы то, но мы для дела, а т.и просто так. Но, слава Мерлину, нас не палит и в целом за любой движ. Хоть и умная, но не зануда, как некоторые. И домашку дает списывать, вот только не всегда правильную. А за такое, как я считаю, в жаб превращать надо.

Реакции по Гарри Поттеру)Место, где живут истории. Откройте их для себя