Драко Малфой:- Вы слышали?
- Говорят, Драко проклял Кэти Белл.
- А я давно это знала...
Шепот вязкими волнами прошел по обеденому залу. Драко, бледный как простыня, вышел под бесстыдными взглядами гриффиндорцев. Гарри встал из-за стола и решительно пошел за ним. Т.и это видела. Видела и то, как Кэти Белл на улице внезапно взлетела на воздух и свалилась замертво. Видела обеспокоенные лица друзей, знакомых, учителей. Драко пересёк черту. Он должен понести наказание. Кто, если не он это сделал? Если догадки Гарри верны, то Драко уже пожиратель. Но... Разве может пожиратель смерти выглядеть так? Т.и только видела перед собою отчаянное лицо, вид которого пронзил навсегда сердце ее. Пусть он виноват в проклятии Кэти, но разве можно его за это винить, раз он так несчастен? Т.и выскочила из-за стола.
Она шла по коридору, по которому судя по всему прошел Драко и на одно мгновенье уловила всхлип. Не долго думая, она открыла ближайшую дверь. Это оказался мужской туалет.
Драко Малфой стоял к Т.и спиной. Он плакал, оперевшись на раковину. По-настоящему плакал.
- Я должен это сделать... Должен... - его всхлипы перебивались короткими фразами.
- Драко?
Малфой поднял глаза на зеркало над раковиной и резко развернулся. На его лице были видны красные пятна - единственный признак, по которому можно было сказать, что перед Т.и стоит человек, а не труп.
- Что ты здесь делаешь? - его голос немного дрожал.
- Я не знаю, - Т.и вытянула руки перед собой, чтобы показать, что пришла без палочки. - У тебя все хорошо?
- А что, не похоже? - Движения Драко были резкими и в них была видна напряжённость.
- Я просто хотела сказать, что если тебе нехорошо, ты всегда можешь поговорить со мной, - Т.и прервали.
- Что за чушь ты несёшь?
- Я на полном серьезе. Если тебе нужна помощь...
- Никто мне теперь не поможет. Я... Не могу, ты понимаешь?
- Не совсем. Ты можешь рассказать мне.
- Если расскажу, ты донесешь.
- Нет, не донесу.
- Почему ты так уверена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гарри Поттеру)
RandomГП фандом, востань из сна, внемли великой и ужасной мне. Ну, на самом деле, я просто хочу потренироваться в писательстве. Заказы, жалобы и предложния принимаются.