Драко Малфой:
Знали б вы, какие страсти творятся на первом курсе – расплакалась. После позорного падения Невилла Долгопупса с метлы и победы Гарри над Малфоем в небольшом соревновании на ловкость, последние два имели несчастье столкнуться посреди обеда.
– Жду не дождусь, когда наконец приедет поезд Хогвартс–Лондон экспресс, – нагло улыбаясь, заговорил Малфой. Он стоял у гриффиндорского обеденного стола с Крэббом и Гойлом, важно задрав нос.
– Ты стал смелее здесь, на земле, – заметил Гарри, намекая на подпевал Драко.
– Если тебе кажется, что я не уложу тебя на обе лопатки, то спешу тебя разочаровать, – хмуро и отчётливо проговорил Малфой.
– Боже-боже, неужели? – подала голос Т.и. – Разочарую тебя тоже: если ты скажешь своим обезьянкам-астронавтам кого-то побить, то не засчитывается.
Малфой чуточку побагровел.
– Вы... Раз так, то я вызываю тебя на дуэль! – закричал Драко, указывая на Гарри.
– А я? – голосом оскорбленной души спросила Т.и. Малфой стушевался.
– Как я двоих могу на дуэль вызвать?
– Просто, – парировала Т.и, – у нас в детском саду так по восемь раз на дню делали.
– Где?
– Не важно. Нужно сделать треугольник: Гарри вызывает тебя, ты вызываешь меня, а я вызываю Гарри. И таким образом получается мексиканская дуэль!
– Глупость какая.
– Сам ты глупость, а это – искусство!
– Сама ты искусство, а это – глупость.
– Что?
– Что?
***
Темной-темной ночью в темную-темную комнату темной-темной гостиной слизерина пробралась девочка в темном-темном плаще. Тихо-тихо она пробралась к кровати белого-белого мальчика, взмахнула волшебной палочкой, да ка-ак крикнет! Он аж подскочил на месте.
– Какого дьявола ты здесь шумишь?!
– Бужу пса позорного, который на дуэли не ходит. Здесь, кстати, заклинание Квиетус наложено.
А потом она засмеялась и убежала.
Фред Уизли:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гарри Поттеру)
RandomГП фандом, востань из сна, внемли великой и ужасной мне. Ну, на самом деле, я просто хочу потренироваться в писательстве. Заказы, жалобы и предложния принимаются.