Близнецы:Как только они услышали ту ужасную новость, они сразу же побежали в лазарет. Но сначала подыскали у себя в сундуках чудесные мантии, прекрасно подходящие для похорон.
Войдя в больничное крыло, в нос им бросился запах хлорки и настоек на спирте. Одна из дюжины белых матовых ширм скрывала их боевую подругу. За одной из них, кстати, лежал Пуффендуец, который каким-то образом умудрился заразиться драконьей оспой, и близнецы поклялись сами себе, что обязательно возьмут у него пару-тройку литров гноя для экспериментов со сладостями.
Медленно открыв матовую ширму, Фред и Джордж ужаснулись. Перед ними лежала бледная, как труп, Т.и. Она сказала:
– Мальчики, мне кажется, я умираю, – затухающим голосом сказала Т.и.
А потом энергичным полушепотом продолжила:
– Ребята, вы большие молодцы, что подготовились. Вы ведь приняли слезовыжимательное зелье?
– Пф-ф, зачем? Мы и без этого справимся.
– Ну, хорошо, – продолжила она в полголоса, а затем вернулась а образ. – Друзья мои, мне очень и очень нехорошо. Видимо, я очень серьезно и плохо заболела, – Т.и издала тяжёлый вздох. – Фред, я завещаю тебе все мои сочинения.
– Это ты про твой гангста-рэп?
– Чш, не перебивать. А ты, Джордж, подойди поближе. Нет, ещё ближе. Тебе, Джордж, я завещаю... – внезапно она начала кашлять не прекращая. Спустя какое-то время, кашель удалось унять.
– Да, Джордж, не удивляйся, я завещаю тебе кхе-кхе-кхххе. Надеюсь, ты записываешь.
Вдруг, театральность на лице Т.и пропало и уступило место выражению невероятной боли и муки. Она свернулась в калачик, борясь с раздирающим кашлем, и внезапно выгнула спину. Из ее груди что-то вырывалось. Что-то белое и пушистое. Клетка ребер открылась, так сказать, с неожиданной стороны. Повсюду были брызги артериальной крови, и на красном фоне сильно выделялись черные глазки существа. Оно дергало лапками, пытаясь освободиться из мясной тюрьмы. В конце концов, когда существу удалось выбраться, оно бросилось на Фреда.
– А-А-А, СНИМИТЕ ЭТОГО КРОЛИКА ОТСЮДА!
К счастью, рядом прогуливался Колин Кривли со своей любимой фотокамерой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Гарри Поттеру)
RandomГП фандом, востань из сна, внемли великой и ужасной мне. Ну, на самом деле, я просто хочу потренироваться в писательстве. Заказы, жалобы и предложния принимаются.