1

1.1K 21 1
                                    

Проснувшись вновь на том же сером диване, в той же двухэтажной квартире с бутылками вокруг себя и открытыми прозрачными пустыми пакетами , я села упершись глазами в мраморный пол.
Волосы я не мыла уже очень давно , соотвественно не принимала душ, кушала я тоже несколько недель назад. Как я выживаю? Я сама не знаю..может мой организм борется всеми силами, и хочет чтоб я выжила? А если я не хочу ?
Денег было достаточно, тратила я их только на наркоту и на алкоголь. На что мне ещё их тратить? У меня нет никого..ни семьи, ни ребенка, ни мужа, ни животного..Но разве это плохо? Мне их всех заменяет наркота, она заменяет все. От неё я получаю кайф, который не получают даже богачи , которые купили целый замок.
Раньше все было хорошо, я и работала , и парень был, и друзья, но в один момент все резко поменялось..причём очень сильно. Я просто подсела на них из-за придурка, который дал мне их на вечеринке , и с тех пор..я потеряла работу, парня, все от меня отвернулись..абсолютно все. Даже семья.
Скорее в этом все же виновата я..я могла покончить с этим , и могу, но сил нет..даже дойти до туалета..
Я не знала что мне делать, руки опустились еще 2  года назад, уже 2 года я принимаю и живу таким образом..как я еще не умерла?
Мне нравились эти ощущения после принятия наркоты..будто ты проваливаешься сквозь землю и находишься полностью один в этой вселенной..будто ты находишься в совершенно в другом мире, где так хорошо..

Поразмыслив о жизни я встала с дивана и тут же запнулась об бутылку . Слава богу она была пуста.
Ели как дойдя до ванной, чтобы умыться , или, наконец то помыться ,  я облокотилась об раковину. Мне было страшно от того, что когда то я буду вынуждена ходить на костылях , если уже не могу нормально стоять.
Подняв голову я посмотрела прямо в себе глаза. Я была такой ужасной..жирная кожа, давно потрескавшиеся тушь , размытая помада,  грязные пряди, которые свисают. Почему я стала такой? Как я могла до такого докатиться? Могу ли я все изменить? Но как.. мне не выбраться из этого дерьма одной..у меня нет никого, кто мог бы помочь мне хоть чуть чуть..

Помыв голову и ополоснувшись полностью, я надела чёрный топ на очень узких лямках и шорты. Они были из шерсти..когда то мне их сшила бабушка, только тогда я была в 6 классе..
Вся одежда слетала с меня. Я была ужасно худой, будто скелет..даже сидеть мне порой было трудно..я сидела буквально на костях.
Есть я не могла..даже кусочек. Все деньги, которые я выкладывала в покупку еды, а точнее на торты, батончики, лапшу , были зря.
Я знала, что я так скоро умру , но я не могла запихнуть в себя даже кусочек хлеба..меня просто тошнило. От алкоголя было тоже самое , но от него был кайф...ради которого я и жива.

Была ночь. 23:58. Я решила сходить в магазин. Дома был только торт. Остальная еда была уже просрочена.
Высушив голову и надев леггинсы, поскольку остальные штаны слетали, я накинула куртку с мехом на капюшоне и вышла. Прямо в топе, ну, а кому это интересно? Разве кого то волнует как выглядит скелет, который вышел ночью в магазин?
После душа было какое то облегчение, будто я сделала что то невероятное..как будто забралась на Эльбрус.

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя