-Юра! Прийди в себя уже!
-Пока за тобой смотрю я, и живешь ты у меня, то правила соотвественно устанавливаю тоже я, понятно?
-Ты не в себе, пошли отсюда пожалуйста. Давай вот так, правой, левой..
-Да отстань ты от меня!- он оттолкнул меня так, что я даже впечаталась в стену, которая была от меня на 3 метра.Я посмотрела на него разочарованным взглядом, одновременно отдышиваясь. Я стояла уже спиной к стене, руки были расставлены так, будто я кого то хочу обнять, а тело..оно дрожало. Оно дрожало от этой неожиданности.
-Мы тут остаёмся.- единственное, что сказал на это Юра.И почему я пришла в этот чертов клуб? Надо было ждать его дома, пока он вернётся с «переговоров». Значит слуга мне врал..вот мудак.
Как же я нашла его? Да легко. Он всегда говорил как любит этот клуб, какие тут классные проститутки, алкоголь, наркотики...стоп, наркотики?! Только не это, нет, нет, нет...Сергей будет просто в отчаянии. Так, все, держи себя в руках, успокойся.
Вдох..выдох..ЧЕРТ! Я не могу !
Тело дрожало, сердце стучало даже быстрее музыки. Нос автоматически начал искать запах наркоты, запах счастья...
Я не хотела делать этого, всей душой не хотела, но мной снова будто кто то управлял!Пройдясь по клубу, в поисках порошка и Юры,я не нашла ничего. Пить алкоголь было плохой идеей, курить тоже.
Мне хотелось поскорее уйти отсюда, но я не могла..мне нужно было наркоту..срочно!
Я была в бешенстве, паника и истерика одновременно разрастались . Внутри меня горел огонь, гнев, и все самое плохое.
Я начала с трясущимися до жути руками обыскивать, трогать все, смотря под подушками каждого кресла, под самими диванами, даже под стульями..ничего не было.
Все были пьяными, обкуренными, ничего не понимали. Даже бармен, ему было все равно, что я разнесла пол клуба.-Знаешь..а ты был прав..надо было на Мальдивы..
-Я всегда прав, Тина! Когда ты это поймёшь уже?
-Да..ты всегда прав..
-А почему мы так медленно говорим?
-Хах..ты такой смешной..Мы же под наркотой..
-А ты ее когда нибудь пробовала?
-У меня была зависимость от неё, я их принимала 2 года , а потом..пришел Сергей и вытащил меня из этого..
-Получается, ты сейчас опять подсядешь..
-Да..но зато кайф...
-Я конечно не трезвый, но по моему так нельзя..
-Сыпай ещё.
Мы сидели на полу с Юрой в туалете. Он был большим, хоть и пустым. Я ничего не воспринимала, ни пол, ни потолок. Казалось, что я просто летаю с Юрой по небу . Мыслей не было вообще, мозга и чувств тоже.
Юра насыпал ещё одну горстку на руку, и потянул мне. Вновь. Мне было так плохо, что даже наркоман 5-летний не поймёт. В этот день я перебрала слишком много..причём без единого алкоголя.
И вот я уже всасываю в нос этот порошок и...пустота..тишина..кайф..
Опустошение внутри меня напрягало, я была будто без ничего...обычная кожа и..все.
Звон в ушах, медленнее сердцебиение, помутнение в глазах..оно мне так нравилось..это состояние..просто чудесное.
-Хочешь шутку?
-Не откажусь.- сказал Юра, после чего нюхнул горстку.
-Я сдавала ЕГЭ под наркотой..
-Правда?
-Да..чтобы не нервничать.
-И как сдала?
-На сотку, прикинь.
Юра тут же упал прямо на мои колени. Он был без сознания. С его рук аккуратно сыпались песчинки, пока сердце билось бешеным ритмом.
Раз, два, три...ничего не помогает! Он не дышит! Безжизненное тело прямо у меня на коленях! Этого не может быть..просто не может! Нет, нет, нет..он просто уснул, просто решил отдохнуть, просто перебрал, все хорошо, Тина. Все хорошо, только не начинай, прошу...