-Я тебя уничтожу.
-Тина, спокойно. Все хорошо, так, у тебя просто ломка. Надо просто выдержать этот период.- Сергей шёл назад, пока я шла прямо на него, смотря в его лживые глаза, наполненные страхом глаза. Он боялся меня.
-Где мои чертовы пакеты?!- кричала я, даже стесняя зубы. Я готова была наброситься на него.
-Тина, успокойся. Давай мы просто вытерпим этот период. Хорошо?
-Быстро говори где наркота!
-Ты сама прекрасно знаешь, что я не скажу.
-Быстро говори, иначе...я..я..я убью себя!- я резко взяла нож с подставки и приставила к своему горлу. Умереть прямо на кухне, когда перед тобой человек твоей мечты, а точнее, теперь человек убийца для наркоманов? Моя тема.
-Нет, Тина! Стой! Хорошо..я скажу тебе где лежат пакеты. Только убери нож с горла..пожалуйста. Не делай глупости.
-Нет, я сделаю ее. Ещё как сделаю, если ты прямо сейчас не дашь мне в руки наркоту! - из моих уст доносился истерический смех.
Сергей тяжело вздохнул , и вытащив из кармана брюк пакет и кинул на пол.
Тут же выкинув из рук в раковину нож я упала на пол и начала открывать его. Белый порошок, который спасает мне жизнь, а то и целый мир..меня не волновала доза, меня волновало одно- смогу ли я в следующий раз пережить ломку? Ответ был очевидный. Ни за что.
Сама того не поняв, я приняла целый пакет за один раз . Да черт возьми, за один раз! Я серьезно умру сегодня? Серьезно здесь? Просто отлично!В глазах все расплывалось, тело переставало что то чувствовать, в ушах звенело, сердце засыпало..
Последние секунды своей жизни я видела Сергея, который трёс меня за плечи, что то крича. Вновь.
Сказать, что я ощутила кайф? Да. На волоске смерти просто идеально. Но наркота была единственной, кто мог меня отвлечь от проблем. Даже Сергей уже за 4-месяца нашего знакомства не смог сделать это.
-Очнись, Тина! Очнись!
Все было так замедленно , так плавно, так красиво..когда он трясёт тебя из стороны в стороны в надежде на то, что ты жива..мило, правда? Я точно ненормальная.
В один миг все выключилось. Перед глазами быстро пролетел чёрный свет. Уши перестали слышать. Сердце остановилось.-Тина, да у тебя жизнь перед глазами пролетела! Исходя из твоих описаний.
-Жаль пролетела, а не ушла..
-Ты прекрасно знаешь что я сделаю с собой, если тебя не станет.
-Я даже представлять это не хочу.
-Да и вообще...будет как то нечестно. Мне значит жить, а тебе нет?
-Неужели ты не тот самый, который топит за то, чтобы жить?
-Я тот самый, который убеждает только тебя жить.
-Только меня?
-Да..на остальных как то все равно .
Эти слова заставили меня сжаться. Сердце будто кто то сжал в кулак.
-Ты же шутишь?..
-Нет, Тина..я люблю тебя, очень сильно. Я тебя никогда не брошу, ни дам в обиду , я тебя очень сильно люблю. Когда ты это поймёшь?
-Я же наркоманка...холоднокровность у меня в крови..как и сама наркота..
Серёжа тяжело вздохнул и отпустил голову. Мы сидели по середине зала на сером диване. По телевизору шли сумерки, за окном лил дождь.-Знаешь, ты в чем то права..я начинаю думать, что тебя невозможно навсегда отодвинуть от наркотиков. Может быть мы и смогли восстановить режим, набрать вес, но проблема с алкоголем и наркотой так просто не уходит, на этот понадобится очень много времени, которого у нас мало..ещё чуть чуть и ты умрешь, как заявлял врач..я не говорил тебе это до последнего, не хотел расстраивать и убирать надежду с пути, но врать тоже не особо правильно. Поэтому..руки у меня отпускаются, и скоро окажутся на твоём уровне.
Сердце резко поменяло ритм. На более сильный и быстрый..резкая боль в животе от страха за свою жизнь..получается, я могу сдохнуть завтра? Или даже сегодня? Черт..я так и ничего не сделала в этой чертовой жизни..
-Прости..я не думала , что все так серьезно. В моих глазах все выглядело как зависимость от сахара..также быстро уходит, как и приходит..но все совсем не так..и сколько же мне осталось?
-Немного. Он сказал немного.- Серёжа поднял голову. На его щеках уже были горькие слёзы , стеклянные глаза все было красными от большого количества слез.
Мы оба зарыдали. Оба были счастливыми в тот момент. Оба были одинаковыми. Наши слёзы стекали с глаз, проходя по холодной щеке, а затем спускаясь на свитер друг друга.