Каждый день повторялся...наркота, алкоголь...все в той же квартире , в которой мы с Серёжей и готовили, и обнимались, и впервые познакомились..
Бутылки от алкоголя все также стояли перед серым диваном. Пакеты яростно смотрели на меня со стола. Их освещал свет из телевизора , по которому шли очередные уроки от психолога. Да кому они нужны?
Встав с уже давно выцветшего в моих глазах дивана , я отправилась на балкон. Закурила сигарету и сфокусировалась на далеко стоящем высоком доме. Когда то он был Юриным, но сейчас он принадлежит очередному никому не нужному богачу.
И ведь странно, прошло уже два года, как почти сразу в один день умерли два моих близких человека...а через неделю ещё и Тихон Игоревич...с тех пор я ненавижу судьбу. Она не распоряжалась так. Все могло бы быть иначе, если бы я не отпускала Серёжу к «маме». В этом виновата я , это полностью моя вина. Я за это и поплатилась ценой жизни, оставшиеся жизни.Мысли о суициде появляются в моей голове слишком много, иногда я пытаюсь сделать все, как они скажут, но нет..я очень боюсь смерти. Максимум , что я могу- это принять смертельную дозу, но от этого ито не умру, организм уже закалён. Хотя стоило бы попробовать.
И какой же итог моей жизни? Я не узнала почему умер мой молодой, самый близкий мне человек, даже не попрощалась и не сказала, как сильно люблю Юру, поругалась с Тихоном Игоревичем , от чего наши пути разошлись и он умер первым в этой «игре». Хороший конец, не правда ли?
А сейчас настаёт время, когда главный герой понимает свои ошибки и исправляет их, но не в моем случае. Исправить их невозможно. Есть только один выход- покончить с ними. Раз и навсегда.Затушив сигарету об ограждение , я вышла из балкона и направилась в ванную. Там меня точно ничего не будет беспокоить.
Взяв из шкафа более 5-ти полных пакетов, я открыла их, пересыпала на раковину, и встала на колени перед ней.
Ну, все, Тина. Попрощайся со своей жалкой жизнью. Ты больше никогда не будешь в моих глазах той милой девочкой, которой была в 18 лет. После чего потеряла и парня, и семью..ты уже выбиралась из такой ситуации, верно? Что тебе мешает сейчас? Ах да, ты же стала настолько слабой и трусихой, что даже не могла прокормить себя последние два года, от чего стала весить 29. Ты просто бездарность. Сдохни, от таких как ты мир просто загрязняется.Первая ноздря, вторая, все по повтору...обе полные. Перед глазами бегают быстрые зайчики, в ушах слышен только медленный бит сердца, который вскоре закончится. Тело парализовало.
Я хотела плакать, но слез больше не оставалось, хотела улыбнуться, эмоций больше нет. Я-официально мертва.Какие же были мои последние ощущения? Да никакие, наркоманы ничего не чувствуют . Я лишь чувствовала свои кости, на которых сидела, чувствовала огромную тяжесть и..опустошение, свободу..словно я сейчас попаду на небеса к Серёже и Юре...Я с нетерпением ждала, когда сердце перестанет бороться и смирится, что если я не хочу жить, то и тебе не советую.
Первый бит, второй, третий...последний. Все. Последний выдох. Последний взгляд на давно сломанную лампочку , последняя эмоция..счастье.