14

155 7 0
                                    

-Юра, да я серьезно спрашиваю!
-Прости, я не могу..- в ответ я получила лишь смешки. Юра смеялся так, словно его щекотят миллионы гномиков. Я даже через телефон уже представляла, как он валяется , и перекатывается с бока на бок в постели от смеха.
-Ну какой лучше? Розовый или фиолетовый? А может лучше вообще синий?
-Бери синий и фиолетовый.
-Целых два?
-Ну да, чем больше, тем лучше.
-У меня не хватит тогда. Выбери что нибудь одно.
-Синий, фиолетовый и ещё свечки возьми! Анна Хиндмартч называется .
-Юра, ты опять выпил?
Сброс. Как же я не люблю его вечные резкие сбросы. Отложив телефон, и стоя с уже полной корзиной других штук для вечеринки, я задумалась. Да, задумалась прямо стояв напротив отдала с мишурой и всякими светодиодными лентами .
Почему мне не пишет Сергей? Прошёл уже один день, а он не пишет..на него не похоже. Он всегда пишет первым, причём при любых обстоятельствах. Серёжа не мог просто взять и..

Меня прервало от мыслей очередное уведомление на телефон. Оно было от Сбербанк .
«Сбербанк онлайн. Ю.Е. Насонов перевел(а) Вам 1 000 000 р.»
Сердце резко начало сжиматься. Медленно, но резко. Один миллион? Он серьезно? Это ошибка..нет, это ошибка. Я говорила Юре не делать этого! Почему он меня никогда не слушает?!
Я тут же нажала на кнопку «Позвонить». Гудки, гудки, гудки...все бесполезно!
Меня сразу кинуло в жар. Мне никогда не нравилось поступления, даже от Сергея.
Дыхание становилось неравномерным , быстрым. Глаза терялись, чего я не могла выдержать.
Закрыв глаза и тяжело вздохнув я положила телефон в карман .
Вновь подняв голову на отдел с мишурой , я все таки не решилась выбирать то, что захотел Юра. Не собираюсь тратить чужие деньги, пусть лучше я и буду в кредите, но зато за свои деньги. Слишком я уж правильная, да и совесть у меня через чур сильная.
Взяв только фиолетовую мишуру и светодиодную ленту длиной 5 метров, а комната Юры наверняка была больше 50, если не 100.
Положив с отчаянием 3 светодиодные ленты, а потом ещё удлинитель, я пошла на кассу.

От каждого пробитого товара становилось все страшнее, чем нужно будет оплачивать? Вновь кредитной, или впервые золотой..
-С вас 7 тысяч 403 рубля. Оплата картой?
-Да, и чек пожалуйста.
На своей карте до пополнения у меня было примерно 7500-8000 тысяч, но для проживания в Питере это очень мало, особенно если ты решил сдохнуть.

-А где Юра?
-Он сейчас на переговорах, вернётся ближе к вечеру.
-Хорошо, спасибо.
-Вам нужна помощь с пакетами? Могу их отнести .
-Нет, нет , отдыхайте.
Мужчина в деловом костюме с бабочкой приятно мне улыбнулся и пошёл на кухню. Это был слуга, и зачем он сюда пошёл работать, если грамотная речь? Может они много зарабатывают..

Но больше всего вопросов было к Юре. Какие переговоры? Мы же студенты, да и он не работает..Может быть по отчислению? Да хотя он любит театр, наш институт, вряд ли много пропускает. Но я..не ходила уже 2 недели, видимо, меня точно отчислят. Может я и любила театр, любила своё дело, актерское мастерство, но ходить туда , всегда гладить одежду , стирать ее, заделывать волосы- так уматывало, особенно бывшую наркоманку как я. Пока что я ещё не до конца реабилитировалась .

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя