-Может что нибудь приготовим? Еда приносит тебе удовольствие?
-Я не могу есть..я не ела уже давно..
-Не можешь ? Как это так?
-Меня рвёт даже от маленького кусочка хлеба. Я не смогу ничего принять.
-Тина, давай я сейчас же отвезу тебя к врачу. Ты не сможешь дальше так жить.
-Я не хочу жить..
-Тина, пожалуйста , возьми себя в руки. Все будет хорошо. Я понимаю, что мы знакомы только несколько минут, но поверь, это не так. Мы знакомы уже несколько лет. Ты этого не помнишь, но я это помню.
-Сереж, я не хочу жить. Ты не можешь ничего поделать с этим, да и тем более моя смерть не принесёт кому то бед или наоборот.
-Мне. Мне она принесёт много печали и грусти. - Сергей тяжело вздохнул и подошёл ко мне ближе.- Послушай, я давно смотрел за тобой, хотел помочь, но никак не мог подойти. В этот раз я должен был это сделать. Поэтому пожалуйста , давай попытаемся сделать все, что в наших силах. Хотя бы ради меня.
-Ты опоздал..
-Тина, все будет хорошо. Все возможно изменить. Доверься мне.
Последними двумя словами меня будто застрелили. Они застряли в голове надолго, и видимо, не собираются уходить.
Я напряжённо кивнула и бросила взгляд на плиту . На кухне находилось все, начиная от приготовления коктейля, заканчивая тортом. У меня есть возможности, просто я ими не пользовалась.
Глаза начинали видеть отлично, голос начинал обретать краски, а тело начинало быть живым.Я смотрела на него очень долго..разглядывала крепкие руки , немного помятую рубашку , очки , сквозь которых словно лазеры виднелись зелёные глаза .
Мы стояли напротив друг друга , прямо на кухне, и рассматривали каждую деталь. Выглядело немного странно , но мы же наркоманы, разве для нас не удивление , когда человек стоит в одной и той же позе по несколько часов и не двигается? Совершенно нет.Шли секунды, минуты, мы не могли налюбоваться друг другом. Смотря в глаза мы понимали, как многое пережили эти обе души.
-Я переоденусь.- тихо сказала я . Значит ли это то, что я проиграла в этом молчании? Или наоборот, осмелилась первая сказать ? Это оставалось загадкой.
Дома было прохладно, но ходить в шортах при температуре 16 для меня было нормой. Сейчас же я надела бархатные розовые штаны, на них были нарисованы поцелуи, и белый свитер. Чтобы казаться хоть чуть чуть нормальной в его глазах.
По дому я любила ходить босиком, но найдя белые пушистые тапочки, я словно прилипла к ним.Зайдя вновь на кухню, и смотря на Сергея, который изучает весь мой ассортимент пищи , я подошла к раковине. Надеясь на то, что смогу помыть руки, если дрожь начала проходить, хоть и не сильно, то я же смогу банально помыть руки?
Включив воду , они сразу же онемели. Зрачки расширились, по телу начали проходить мурашки , руки просто были в одном положении под струёй воды.
Сергей закрыл шкаф, и тут же окинул меня взглядом . Сердце началось биться сильнее, когда он подошёл ко мне за спины, взял мои тонкие руки в свои и начал помогать мне мыть руки. Черт возьми мыть руки! Ненавижу себя..просто ненавижу..
-Ничего страшного, Тина. Когда я был в твоём состоянии, но уже только под наркотой, а не после удушья, то я не мог даже взять в руки телефон. Поэтому все хорошо, сейчас мы аккуратно помоем ручки, и будем готовить кексы. Ты же их любишь?- доносился нежный голос сзади. Сергей стоял ко мне вплотную , но нас это не волновало. Мы наконец то сблизились, хоть и самым дурацким способом, но сблизились. Мы чувствовали дыхание друг друга, сердцебиение , которое у обоих было быстрым, словно заяц.
-Да..когда-то любила..
-Вот и славно, давай сюда ручки.- Сергей взял полотенце, которое висело на ручке плиты, и начал аккуратно вытирать мои руки .
Голос будто парализовало. Я не могла ничего ни сказать, ни сделать. Я была поражена такой заботой, аккуратностью..такого я ещё никогда не видела, да и не ощущала. Я была словно рыба в воздухе.
-Ну вот и все. Видишь, ничего страшного здесь нет. Ты ещё привыкнешь, у нас с тобой куча времени, чтобы это исправить.
-Может приготовим просто макароны?..Я вряд ли смогу перейти сразу на сладкое..
-Конечно! Захочешь макароны- сделаем макароны. С сыром или без?
-С..сыром.