-Боже мой, какой же я идиот..
-Зачем ты вообще это сделал?
-Я просто очень сильно разозлился на неё тогда..не думал, что я так важен для Тины..
-Между вами была ссора?
-Да, да..но лучше обсуждать эту тему за стенами больницы.
-Конечно..ну, получается, ты уезжаешь? Насколько?
-Да, уезжаю к маме на 2 недели. Поэтому пожалуйста, будь с ней аккуратен и заботлив. Она очень ценит это.
-Для меня она как бесценный камень.
Разговор Юры и Серёжи..единственное , от чего я кайфовала. Любила так слушать их разговоры под прикрытием того, что сплю.
К слову, в больнице я уже 1 неделю. И почему я жива? Но это не важно, важно то, что я переезжаю к Юре, а это значит одно..вечеринки!Он жил в роскошном доме , все таки, сын миллиардера. А это отличный шанс устроить вечеринку или танцпол вместе с ним! Я так давно не отрывалась по полной..боялась, что в клубе могут что то подсыпать, а в лучшем случае просто дать в руку порошок.
Сергей гладил меня по голове, смотря в мои закрытые глаза. Он даже не представляет, какая у меня была паника, когда я увидела пустые шкафы, опустошённый дом..я бы и так и так сделала суицид. Слишком много плохого я сделала в этой жизни, даже через чур. И я уже прекрасно знаю, куда я попаду после смерти.
-Я ее так люблю..не хочу расставаться ни на одну минуту.
-А..вы уже долго вместе?
-Скоро будет 3 года.
-А как вы познакомились?
-Вообще тут два первых знакомства было..сначала в клубе, потом через 2 года..все очень запутанно. Но самое главное настоящее, лично для меня.
-Да..согласен. Самое главное - настоящее..ну, я тогда заберу ее завтра отсюда, а пока я пошёл. Все таки работа.
Дверь захлопнулась. В белом узком помещении с раздражающим звуком машины осталась только я с Сергеем. Я притворялась что сплю, а он надежно верил до последнего.
-Я не доверяю ему..- прошептал Серёжа, после чего я услышала тихие всхлипки. Он заплакал.
Я не видела это, и не хотела видеть. Я лишь слышала его вдохи, чувствовала его дрожавшую руку на своей. Мне было больно. Больно от того, что любимый человек плачет из-за меня. Худшее чувство на этой земле.
Я не могла ничего сделать, от его слез сердце сжималось, от чего тело парализовало. И я и вправду уснула.-Тина, пора вставать...Тина..
-Что?- сонным голосом сказала я, ещё сильнее сжимая подушку руками.
-Я уезжаю.
-Куда?
-В другой город, к маме. Ты остаёшься с Юрой. Не делай глупостей, пожалуйста..не хватало ещё расстаться из-за этого...додика.
-Хорошо...дай поспать .- я отвернулась и вновь уткнулась губами в подушку.
-До скорой встречи..- прошептал Сергей и вышел, аккуратно захлопнув дверь, боясь, что я снова проснусь.
С глаз мгновенно потекли слёзы. Нет, нет..он уезжает..он врет! Он точно будет там больше! Я не могу его бросить, не могу..
Я тут же отцепила все пластыри, прицепки, соединяющие нас с капельнице в одно целое и выбежала. От громкого звука , а точнее открывание двери, Сергей повернулся. Он стоял уже на пороге выхода, прямо от 1 сантиметра до другого мира.
Мы смотрели друг на друга . Прямо в глаза, оба в слезах, оба с порванными сердцами.Несясь со всех ног, чтобы обвить его своими горячим объятьями , я сбивала людей , приборы, мешала другим, но добилась своего..
Он уже держал меня на руках, рыдая , мне в плечо, одновременно целуя его. Я вновь ощущала его горячие, как ожог поцелуи, холодные, как лёд слёзы..поцелуй, а за ним слеза..так повторялось. Мне не хотелось его отпускать, каждый раз , когда он пытался отжаться от меня, я хватала его ещё больше за крепкую спину. Я не могла, не могла...
-Останься, пожалуйста..- я говорила громко, одновременно захлёбываясь в слезах.
-Тина, рейс уже куплен..я не могу..- Сергей начал меня медленно гладить по голове, словно отсчитывал каждый волос.
-Серёжа, пожалуйста , останься..я не смогу жить без тебя..- голос уже сорвался с первой фразы. На этот раз я говорила уже шепотом.
-Тина, я приеду через 2 недели. Все будет хорошо. Я приеду, я обещаю.
-Обещаешь?
-Да, ничего не случится. Я..просто еду к маме. До встречи.- он скинул меня с рук, аккуратно поставив на мраморный пол.
-Не оставляй меня одну!- кричала я ему в след, когда он уже садился в машину, полную чемоданами и сумками.
У меня началась истерика, я не управляла собой, я была будто не собой, словно кто то управляет мной.
Я начала рушить все, переворачивать кресла, ломать цветы, стол, бить руки об стены.
Я бы сломала тут все, если бы не 6 врачей взяли меня. Я была как будто в клетке, когда тебя тащит по отдельности за правую руку, левую, правую ногу, левую , туловище и голову. Это невыносимое чувство. В тот момент ты хочешь взять нож и перерезать там всех, лишь бы остаться наедине с любимым человеком.