-Чего?..- прошептала я.
Я проснулась в белоснежной кровати с Юрой. В огромной комнате со стоящими на полу бутылками, сигаретами.Увидев перед собой спящего Юру, который храпит как котёнок, я тут же улыбнулась. Но это ни капли не смягчило ситуацию. Каким образом я оказалась здесь, если последнее, что я помню, что я в меня вставляют шприц..почему шприц?
Врачи попросту не могли справиться без него со мной. Они ограничили мои действия, закрыли руки, ноги, шею железными креплениями и воткнули шприц. Не думала, что все так закончится..
В любом случае я уже начала понимать где я, и почему . Теперь я буду жить у Юры..класс. Конечно с ним мы классно проводим время , но факт того, что я проснулась одна с мужчиной , у которого голый торс- уже странно.
Юра просыпаться не хотел, да и я будить не стала, лучше уж буду наслаждаться его храпением. Сергей никогда не храпел, только один раз после того, как очень много выпил. Только он храпел как старый дед, а не как миленький котёнок.-Ой, ты проснулась.- неожиданно раздался голос сзади.
-Да..уже давно.- сказала я, повернувшись к нему лицом. До этого я просто искала свои вещи, рассматривала комнату, но толку ноль.
-Ты же в курсе почему ты у меня ?
-Да..Сергей рассказал.
-Отлично. Что будешь на завтрак?
-А можно выбрать?- удивленно спросила я. Хотя что тут удивляться , что ещё может быть в доме у сына миллиардера?
-Конечно. Если хочешь, то вообще принесут шашлык.
-Нет, я.. буду просто яичницу.
-Да ладно тебе, не стесняйся. Хотя за 2 недели все равно привыкнешь. У меня тут весело.
Странно наверно слышать этот диалог между двумя друзьями, один из которых под одеялом с голым торсом, а другая в футболке и трусах.
-А где моя одежда?
-А..точно. Сергей привёз ее, э..посмотри где то в том белом шкафу. Он чёрную сумку оставлял.
Я кивнула и подошла к белому шкафу. Он был огромный, можно сказать как целая общага. Была маленькая загвоздка, если я присяду, а это не обходимо, то будет видно трусы, а если я наклонюсь, то будет ещё хуже. И что мне остаётся делать? Правильно, поправлять футболку каждую секунду.