11

170 12 0
                                    

-Нет, нет, нет! - кричала я , валявшись на полу в собственной крови. Думаете, я шутила, когда говорила, что готова на все ради него? Ни капли.
Без него моя жизнь потеряет смысл, я даже пробовать не стану жить без него. Первая мысль, когда я увидела опустевшие шкафы, оставшиеся только 2 пары обуви, записку, которую даже не стала читать, а сразу взяла нож- умереть.
Резко воткнув в себя этот мраморный нож,который дарил Сергей на 8-ое марта , я ничего не почувствовала . Ничего. Ни облегчения, ни боли, ни радости, ни страха..ничего. Я снова становлюсь похожей на наркомана? Также ничего не чувствую.

Я не знаю что я чувствовала, казалось, что я проваливаюсь сквозь пол , или наоборот...только возрождаюсь. Кровища хлещет из бока, изо рта появляться маленькие алые капельки , в глазах мутнеет, но слух..все также остаётся. Силы тоже.
Я почувствовала вновь вибрации, но только на диване. Как я их почувствовала? Мое тело будто расплывалось по всей квартире, ощущало каждый шорох пыли, вибрации, шёпот ветра из окна. Кончиком пальца я почувствовала вибрации, они были сильными. Видимо, мне звонили.
Попытавшись встать, попытка была напрасной. Я не могла ничего сделать. Мне оставалось лишь ждать ещё 10 минут, после чего я не смогу увидеть этот мир. Но разве это плохо?

-Тина, ты где?
-Дома.
-Когда ты приедешь ?
-Куда?
-В клуб, мы же договаривались.
-Ты сможешь приехать ко мне?
-Конечно смогу, тебе плохо?
-Нет, все отлично..
-У тебя голос усталый, ты спать хочешь?
-Да..спать.
-Говори адрес, сейчас приеду.
-ЖК «Символ», этаж 8. Квартира 93.
Сброс. Телефон упал вместе с рукой, словно кирпич. Сил становилось все меньше , кровища хлещет, руки измазали белый ковёр, диван в алой крови.
Шли секунды, минуты, а Юры все не было. Успеет ли он?
Я резко начала задыхаться. В квартире никого не было. Взявшись за своё же горло, я начала душить себя сильнее. «Умри, умри!»- проговаривала я про себя.

Конец. Последний вдох. Последние движения руки, которая с легкостью упала на уже алый ковёр. Последние моргание моих чёрных глаз.., последнее движение губами, которыми я когда то нежно вцеплялась в Серёжу.
Интересно, что он подумает? Дойдёт ли до него эта новость? Будет ли он расстроен? Или забудет все через неделю?
Вопросов в голове было очень много, но кому их задавать? Времени оставалось все меньше..я доживала последние секунды своей никчемной жизни. Что я сделала хорошего в ней? Абсолютно ничего. Но что сделали мне хорошего? Всю жизнь. Сергей изменил всю жизнь. Если бы не он, то я бы сейчас вновь сидела на сером диване с бутылками алкоголя и наркотиков вокруг себя. Но скорее всего это лучше, чем спокойно и тихо умирать на белом ковре.
Мозг отключился, глаза засыхали, уши слышали только своё же медленное сердцебиение, которое через 5 секунд закончится. Что я могу успеть? Посчитать.
Раз..два..три..четыре..скрип двери.

*************************************************
Ребята, я очень сильно вам благодарна за такую активность, за каждый просмотр, комментарий и т.д. Хочу сказать, что я вас очень сильно люблю, вы у меня самые лучшие!

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя