-Ого...- прошептала я себе под нос.
Я уже стояла на лестницах своего института , под ногами шуршал бархатный красный ковёр, а передо мной царил он..Он был не такой как все..по его виду он казался добрым, отзывчивым, заботливым...полный синоним к Серёже. Я боялась к нему подходить, хоть меня и тянуло к нему всей душой..мы чем то были похожи. Кроме внешних факторов.
-Ой, простите! - с большим сожалением крикнула я, когда идя по лестницам вниз головой стукнулась об парня. Даже не увидев его лица, я уже почувствовала грубый мужской аромат .
-Ничего страшного, вы в порядке?- парень взял меня за руки и посмотрел в глаза. Конечно это был он, мать твою он!
Меня парализовало. Его глаза будто вцепилась в мои , а его пальцы согревали мои холодные ладони.
Я тяжело сглотнула и пыталась что то выговорить.
-Да..да..я в порядке.
-Точно? По вам не скажешь.
-Да..да..не волнуйтесь за меня, все равно виновата я.
-Знаете, а вы красивая. Не хотите познакомиться? Меня Юра зовут.
-Простите, у меня есть парень..- я попыталась вырваться из его рук, и уже была наравне с его плечом, как вдруг он схватил меня одной рукой и потянул к себе . Мы оба расплавлялись в объятиях. Почему я решила с ним не знакомиться? Я сама не знаю. Что то внутри меня решило сказать так, как не хочет сердце.
-Чщ..- сказал Юра чтобы показать, что мне лучше молчать.
Он улыбнулся и поднёс свой аккуратный нос к моим душистым волосам. Я думаю, что немного странно видеть, как по середине лестницы стоит парень , облокатившись на перилы, и обнимая девушку за талию, которая прижалась к нему спиной.
-Я думаю, что нам лучше познакомиться)
-Тина.
-Вот и славно. Есть какие нибудь соц.сети?
-Лучше звони мне)
-У тебя же парень, или он уже не нужен?
-Не люблю сообщения от таких как ты. Не люблю разочаровываться в людях.
-Твои волосы..сводят меня с ума.- он рылся в моих волосах словно ищет что то , ищет ту самую слабинку, благодаря которой я отдамся ему.
-Ты сводишь меня с ума.
Я резко вырвалась из его объятий и положила в ладонь бумажку, на которой был мой номер. Ради таких случаев я писала примерно 100 бумажек с моим номером.
-Семь..девять..один..отлично. Ты на каком курсе?
-На какой выгляжу?
-Выглядишь на преподавателя.
-Отдай обратно бумажку.
-Я все равно уже запомнил) - он аккуратно вытянул бумажку , которая была у него между пальцев. Я взяла ее и махнув ему рукой пошла на пару.
Весь день проходил скучно , снова сплетни с девочками, хотя они меня не интересовали, шутки про наркоманов над которыми надо было смеяться, чтобы не выдать себя..вообщем, день ужасный. Был бы хуже, если бы я не встретила Юру..бумажку, которую он выдал мне обратно я теребила весь день, даже на сцене. Я не расставалась с ней ни на секунду.
Резко зазвонил телефон. В голове было одно- Юра. Но нет, это был Серёжа.
-Слушай, я сейчас на крыше нашего дома курю, не хочешь присоединиться?
-Ты хочешь мне создать новую зависимость?
-Расскажешь как день прошёл.
-Тогда уже иду.
Я уже стояла на вхоже к институту, а до дома идти примерно 2 км, к счастью, проблем с медленным ходом у меня нет.-А..ты бы познакомился с девушкой на данный момент? Если бы тебе кто нибудь предложил..
Сергей посмотрел на меня с очень хитрым взглядом, будто что то уже заподозрил, но рассказывать про Юру я не решилась.-Нет, у меня же есть ты)
-Даже если бы она была красивее меня?
-Красивее тебя никого нет.
-Ты сейчас правду говоришь?
-Это какой то допрос? Ты хочешь проверить изменяю ли я тебе или нет?
-Нет, нет..я тебе доверяю, просто..просто..забудь..
-Тина, ты абсолютно не умеешь лгать. Что случилось? Неужели ты мне..?
-Нет! Просто я...наткнулась на одного парня в институте..в прямом смысле. После он попросил у меня номер и все..больше ничего.
-Получается он красивее меня?
-Нет, лучше тебя никого нет. Просто я не знаю что к нему чувствую, да и не знаю его вовсе..мы даже не общались..
-Ну, удачи с новым парнем)
-Да почему ты так думаешь? Я люблю тебя , и никогда не брошу. Я готова сделать что угодно ради тебя.
-Даже спрыгнуть с крыши?
-Даже спрыгнуть с крыши..
-Что ж, проверять я это не буду. Пошли домой, холодно здесь , а ты в пиджаке ещё. Расскажешь мне поподробнее о нем.