-Знаешь..я никогда не видела таких как ты, таких..аккуратных, заботливых..особенно к незнакомке.
-Мы с тобой были знакомы ведь. 2 года назад в встретил тебя в клубе, познакомился , выпил, а потом..потом ты просто провалилась сквозь землю. Я начал искать тебя, смотрел соц.сети, следил, а потом надежды упали..ты пропала навсегда, но в сердце моем осталась. В итоге судьба нас свела вновь.
-Следил за мной?
-Да..ты мне понравилась. Поведением, характером, но..у тебя же есть парень. Поэтому ничего личного)
-Да..был. После употребления все отвернулись от меня. Даже семья. Да и ты скорее всего тоже отвернешься, кому нужна худая как скелет наркоманка?
-Мне, Тина. Я хочу тебе помочь. Я хочу одарить тебя заботой. Ты позволишь мне это сделать?
Внутри все сжалось. Будто миллионы осколков собрались вновь в зеркало.
-Да..- тихим голосом сказала я, и поднесла вилку с макаронами к губам.
-Ну как макароны? Вкусно?
Я проглотила , от чего стало дурно. Я не могла подать этому виду, я не хотела делать ему больно.
-Да , вкуснее ещё никогда не пробовала.
-Дело в том, что когда я жил с бабушкой..
Все. Звон в ушах, помутнение в глазах , резкий стук сердца , кожа бледнеет, губы сохнут , голова раскалывается , тело дрожит.Время вновь встать на колени перед унитазом.
Я тут же выбежала , прикрывшая рот рукой, а затем уже стоя на коленях перед этим белоснежным ублюдком меня вырвало. Волосы конечно же держал Сергей. Молодец, Тина, опозорилась. Вновь.После последнего рывка, я зарыдала . Очень громко. Сергей быстро отпустил волосы и держа за плечи поднёс меня к раковине чтобы умыться.
-Тина, не плачь. Все будет хорошо, давай умоемся. Аккуратненько, вот так.
Так сильно я не рыдала ещё никогда. Может это все накопившиеся ? Все, что я не могла выплеснуть уже 2 года?
Умывшись , Серёжа аккуратно взял меня за талию и положил на кровать , накидывая одеяло.
-Вот так..все хорошо, я с тобой, сейчас ещё волчихи принесу.
Он тут же выбежал из спальни и пошёл на кухню. Тело дрожало, с ресниц падали горькие слёзы , которые обжигали бледное, как смерть , лицо. Взять в стакан воды уже предоставило сложность, поэтому Сергей сам осторожно напоил меня, и поставил стакан на тумбочку, а сам сел рядом и начал поглаживать по всей длине тела. Я села на боку лицом к нему, он с грустью смотрел, как слёзы стекали с глаз и поступали на белое белье .
-Тина, прости меня..я не думал, что будет так..Все будет хорошо, я обещаю. Я отведу тебя к врачам, пусть посмотрят тебя от волос до пяток. Я правда пытаюсь помочь тебе , но не знаю как это правильно сделать..я пытаюсь понять тебя , но у меня не получается..прости, если сделал тебе больно.
Я лежала и тряслась словно на стиральной машинке. Слёзы все также не проходили, я начала задыхаться от собственных горьких слёз.
-Отдыхай.- шепотом сказал Сергей и вышел из комнаты , тихо закрыв дверь.Я лежала одна посреди пустой комнаты, вокруг которой царило окно, оно было на протяжении всей стены. Все окно было в каплях мерзкого дождя. Почему мерзкого? Потому что он начался сейчас, когда мне ужасно плохо, а с ним мне становилось одиноко, грустно, да и силы пропадали сильнее. Дождь забирал всю мою энергию, а точнее каждая капелька, которая стучала по дорогому стеклу.
И почему он мне хочет помочь? Я тощая как скелет, с кучей болезней и расстройств, а особенно без эмоций..да, как бы это странно или страшно не звучало, но наркотики забирают у вас эмоции. Я перестала чувствовать все на свете , но чувство стыда осталось. Причём огромное.
Стыд помогает нам жить, но в той же мере и нет. Порой мне становится стыдно перед самой собой, даже когда хочется выплеснуть эмоции и потанцевать от души, я не могу этого сделать. Просто не могу. Однако без стыда мы были бы не собою.
Моя жизнь была бы насыщенней , если бы стыд и скромность не поглащали меня. Может быть я и пью, и употребляю, но я никогда не смогу ни побить, ни плюнуть в лицо человеку.
Пока я раздумывала о жизни, я уже уснула. Что может быть лучше сна после того, как тебя задушили, тебя парализовало, и тебя вырвало ? Абсолютно ничего.