6

288 13 0
                                    

-Все! Можешь читать!
-Отлично..сейчас посмотрим..
Мы с Серёжей сидели вновь на сером диване. Я до конца заполнила дневник, который меня заставил вести Серёжа, чтобы регулировать вспышки, моменты радости, и хоть как то понимать прогресс.

 Я до конца заполнила дневник, который меня заставил вести Серёжа, чтобы регулировать вспышки, моменты радости, и хоть как то понимать прогресс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его тонкие пальцы аккуратно перелистывали каждую страницу, читая каждую букву, пытаясь не упустить каждую запятую написаную мной под наркотой.
-Если сравнивать это с тем, что было 3 недели назад, то все очень даже неплохо. Только есть одна проблемка...ты пишешь под наркотой так, словно ты писатель, а в реально жизни так, будто ты ненавидишь жизнь.
-А если это совместить?
-То получусь я.
-Только не это..
Он набросился на меня с крепкими объятиями и поцелуями. Серёжа очень любил то, что я сопротивлялась от каждого поцелуя, которые были по всему лицу, поэтому не упускал шанса, когда мы сидим очень близко.
На самом деле я любила его крепкие руки, который обхватывали меня полностью, его очень тёплые и буквально сильные поцелуи, который чуть ли не ломали меня. Но я любила их. Как и самого Серёжу.
Мы жили вместе уже 2 года. Сказать, что он меня спас ничего не сказать. Я стала уже более полной, а не ходячим скелетом, наркотики принимаю только 3 раза в месяц, алкоголь не пью, а эмоции..они вернулись. Я начала чувствовать радость, грусть, злость, страх. Самое главное было начать испытывать любовь..я не умела это делать, я умела только говорить, что люблю, а на деле..даже не знала что это.

Я начала учиться в институте. Меня принимали за человека, да и материал я усваивала хорошо. На кого я пошла? На актрису. Почему актрису? Даже объяснять не надо.

Очередной учебный день. Хорошо, когда работаешь один дома , да Сереж? Ну ничего, может быть сегодня будет что то новое на театральном. Хотя что там, когда нужно каждый день носить эти обтянутые купальники с юбками, заделывать шишки, зашивать порванные от гвоздей в полу балетки...как будто на танцы вернулась.
-Тина! Ты же помнишь что сегодня необычный для тебя день ?- раздался голос из другой комнаты.
-Что именно?- крикнула я в ответ.
-Свободная форма!
Так, если сегодня свободная форма, то значит одно..сегодня либо помыли полы, либо какой то праздник..ну, в любом случае надо бы выглядеть так, чтобы однокурсники видели, что теряют.
Сами одногруппники были неплохими, только факт того, что они на год старше меня, а через несколько месяцев будет и два , не давало мне покоя. Надо мной немного подшучивали из-за этого, но конечно же любя. Девочки принимали как за младшую сестру, а точнее давали косметику, красили, гладили форму, зашивали балетки, купальники, делали шишку когда не успевала да и прочая херня. Только никто не догадывался что происходит со мной за стенами этого института,слава богу, что не дают делать тесты на наркоту в крови.

Решив, что сегодня деловой день, я надела прямые черные брюки, кеды, белую рубашку и  пиджак .
-Ты у нас сегодня адвокат значит?
-Ещё какой.
-Ешь пока не остыло.
Передо мной уже стояла тарелка с яичницей, на которой аккуратно был натерт сыр. Откуда он узнал, что я люблю сыр? Неужели я говорю во сне?
-Подожди, откуда ты знаешь, что я люблю сыр?
-Мы с тобой вместе живем уже 2 года. Ты серьезно?
-Я к примеру ничего о тебе не знаю.
-Неудивительно.

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя