17

142 9 0
                                    

-Я тут ещё долго?
-Ты принял смертную дозу, чего ты ожидаешь? Да и ты тут только 2 дня.
-Смертную? Я бы принял больше.
-Если бы ты принял больше, то меня бы тоже не было.
-Это ещё почему? Я что то значу в твоей жизни?
-Сам подумай, ты бы умер, а наследство кому ты передаёшь? Разумеется никому. Мне негде жить, слугам никто не платит, денег у меня нет, и я бы даже не взяла твои, соотвественно я бы жила на улице. Питаться нечем, и примерно через 4-7 дней меня бы не было. Я бы умерла от истощения и..все.
-Любишь же ты душнить.
-Ты не меняешься.
-Ну, дак сколько я здесь?
-Ты же понимаешь, что взятки тут не помогут?
-А если попробовать?
-Даже не вздумай.
-Открыть форточку?
-Хватит уже, я пытаюсь , правда пытаюсь побыстрее тебя отсюда вытащить , но ничего не получается . Ты принял слишком много для своего организма, тебя могло и не стать.
-Позвони моему однокурснику.
-Чего?
-Позвони!
-Номер?
-Дай сам наберу.
Я дала свой вдребезги разбитый телефон Юре, который ели мог двигаться, а о разговорах вообще речи не шло, и он начал набирать номер.

-Ало.
-Да, да, слушаю.
-Вы знаете Юрия Насонова?
-Да чтоб он сдох.
Сброс. Видимо, его однокурсники также взяли привычку с Юры, сбрасывать в ненужный момент.
-Вот видишь, кому я нужен?
-Юра, ты мне нужен, понимаешь ? Может и весь мир будет против тебя, но я- никогда .
-Ду..
-И только попробуй сказать «Душнила».
-Это очень мило, а теперь, давай пойдём отсюда.
-Я пытаюсь просить врачей ускорить процесс, они делают все то, что в их силах.
-Они всегда так говорят, а на самом деле просто на раз-два им это даётся.
-Вот это я не знаю..ну, отдыхай. Приду завтра.
-Не надо приходить, завтра выходной, повесились лучше, чем со мной сидеть в больнице.
-Ты же знаешь меня, я все равно приеду . До завтра)
-До завтра..- прошептал Юра.
Поговорить с Юрой было достаточно сложно, его слова звучали очень неразборчиво, поскольку сил было мало, но я любила разговорить с ним. Он всегда говорил , или старался говорить так, словно у него куча сил и готов прямо сейчас куда нибудь улететь. То ли это было для того, чтобы я не расстраивались, то ли и вправду сил было много.
Выходя из больницы с огромной сумкой на одном плече, в которой лежала форма и ключи от дома с деньгами, я вызвала такси. Идти до дома было немного, но я так устала..да и последние 350 рублей потратить было не жалко.

Приехав к дому Юры без улыбки на лице как обычно, а именно потому, что таксист был молчаливым, а я очень сильно люблю рассказывать им как прошёл день, я тут же рухнула на кровать.
Моим любимым занятием всегда было падать на эту белоснежную, сделанную из камня кровать. Я боялась оставить на ней и царапины, мало ли Юра поймёт..
Я переоделась в домашней облик , смыла косметику, помыла голову и села доделывать конспект. На парах я обычно ничего не пишу, а сплю. И только потом меня будят. Поэтому вся моя галлерея в списанных конспектах.
Тут же кто то постучался в дверь.
-Извините, если не вовремя. Вам приготовить ужин?
-Не откажусь. Давайте просто яичницу.
-Яичницу? Но это же входит в утренний раздел.
-Я привыкла уже кушать яичницу всегда , поэтому да, давайте из утреннего раздела.
-Хорошо. Принести сюда или..?
-Сюда.
-Отлично, будет готово через 7 минут.
И снова хлопок дверью..я так устала от этого.

Каждый день повторятся. Психолог, учёба, больница, дом..иногда мне хотелось спрыгнуть с крыши университета, когда курила, и почему я этого не делаю? Да потому что я трусиха, я боюсь смерти. Если бы я не боялась, то я бы умерла в 16 из-за экзаменов, а не страдала бы сейчас.
Больше всего я боялась не за себя, и даже не за Тихона, а за Сергея и Юру. За Сергея больше, поскольку Юру вижу каждый день, а Сергея..уже 3 дня...
3 дня от него не было никакой информации , ни звонков, ни сообщений , ни даже геолокации . Я тряслась от каждой мысли о нем. Все ли с ним хорошо? Точно ли он у мамы? Как у него здоровье? Вспоминает ли он меня? Любит ли , или нашёл замену? Вопросов было много, но абсолютно ни на один не было ответа.

День подходил к концу. 22:24. Я дописывала конспект, одновременно поедая последние холодные кусочки яичницы. Из окна дул прохладный ветерок, который сдувал мои мокрые волосы, ветерок был будто от кого то, будто посылал какие то неразборчивые сообщения. Ручка перестала писать прямо на последнем слове, после чего отправилась в мусорку, а не дописанный конспект отправился в сумку с помятой формой.
Решив, что сегодня день для того, чтобы вспоминать прошлое , я легла на постель, воткнула проводные наушники в телефон, и с закрытыми глазами под музыку "Summertime- Mareux- Topic" представляла все наши счастливые моменты с Сережей. Как мы бегали под дождем , как впервые готовили макароны, как впервые встретились...

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя