-Возьмите все, только отпустите меня.
-Вот как заговорила. Умереть боишься?
-Нет..- больше я ничего не могла сказать. Только какие то рывки, сквозь которые я могла дышать. Я задыхалась. Звон в ушах становился сильнее, от чего я не могла слышать их разговоры, то, что он мне говорит. В глазах мутнело.
Этой смертью я умру? Тем, что какие то два парня решили обокрасть меня, а затем убили? Умереть в родном переулке, от которого идти домой 300 метров? Отлично.
Меня начали шарить по карманам куртки, в которой лежали 5-тысячные купюры, карта, на которой был миллион с лишним, даже нашли паспорт, по которому я покупала алкоголь.
Может это и к лучшему? Денег на наркоту и алкоголь не будет, но ломка..ещё и без еды..хотя бы что то. Всегда нужно мыслить позитивно. Я похудею ещё сильнее. Разве это плохо? Все мечтают похудеть.
-И все? Ты только это с собой носишь? Тоже мне жертву выбрали. Все, пошли.
Сжав мое горло ещё сильнее , от чего дыхание перестало поступать , я упала сразу после того, как он убрал руку. Я ощутила мокрый холодный асфальт, по которому яростно били капли дождя. В глазах уже была сплошная темнота, в ушах только своё сердцебиение. Тело начало дрожать. Очень сильно. Оно не справилось со своей задачей. Оно не смогло спасти меня.-Девушка! Девушка! Вы жива? Очнитесь!- доносился грубый голос. В глазах начали поступать картинки.
Незнакомец расстегнул куртку и приложил ухо к бледной груди. После чего легко выдохнул и даже немного улыбнулся.
Толком я его не видела, но уже были видны зелёные глаза, тонкие губы, грубый нос, бледная и холодная кожа..
-Где вы живете?
Я медленно подняла руку и показала пальцем на дом, который не видела, но знала,что там моя квартира.
-Отлично, этаж, квартира? Если сложно, то покажите.
-23 этаж, 9 квартира..- сказала я с шипением. Мне было так плохо, что я уже готова была умереть, и даже мечтала об этом.
Сердце потихоньку приходило в норму, в глазах все становилось лучше , но тело все также продолжало дрожать.
Незнакомец аккуратно взял меня на руки, словно какой то драгоценный камень, и пошёл к дому . В голове не было ничего, ни мыслей, ничего. Только пролетело одно- вид. Вид в доме. Все эти бутылки, не убранные пакеты, молодец , спугнула ещё одного человека..-Ну вот и все! Теперь у тебя чисто!
-Спасибо большое, но не надо было это делать..
-Знаешь, я сам когда то был в такой ситуации.. принимал, пил, у меня также никого не было, но я выбрался..один, но выбрался..и знаешь..жизнь без наркотиков хоть и не такая красочная, не такая кайфовая, но зато это можно назвать жизнью, а не просто..каким то порошком.
-Я не смогу выбраться отсюда...никогда не смогу..
-Я могу тебе помочь в этом, правда. Но боюсь, что ты не захочешь этого.
-Нет..я очень хочу жить нормальной жизнью..но я просто не могу..мне очень плохо..я не могу даже банально встать с дивана. - с глаз потекли горькие слёзы. Я пыталась держаться, но резко посмотрев на сидящего напротив незнакомца я заплакала ещё сильнее.
-Ты выберешься. Я помогу тебе , все будет хорошо. Я буду всегда с тобой. - он подошёл ко мне и взял мои руки в свои.
Ком в горле не давал ничего сказать. Плакать перед незнакомцем, а особенно уже слышать историю его жизнь ? Умно. Но ты не учла одну вещь, Тина, он сказал, что будет всегда рядом с тобой. Значит ли это, что он любит тебя? Невозможно. Мы знакомы несколько минут.