-Тина, просыпайся, Тина...я тебе говорил не сидеть на полу, а особенно спать! Тина, вставай...- медленно слышались слова нежного голоса спереди.
В глазах все лучше отражалась картинка, а точнее злое лицо Сергея. Он не любил когда я вообще что то делаю на полу. Боится, что заболею.
Он взял меня за одну руку, поднял, а потом аккуратно положил на диван , укрыв одеялом, которое недавно я стелила на него.
-Сереж, а ты же курил вчера?...- сонным голосом сказала я. Я ещё ничего не понимала , да и вообще не понимала где я и что происходит.
-Чего?
-Ну с наркотой...- мои слова были немного неразборчивыми, поскольку я даже ещё до конца не проснулась.
-О чем ты? Так, давай ты либо просыпаешься и все рассказываешь, либо засыпаешь и рассказываешь все потом.
Резкие вибрации в области задницы...черт, снова звонит Юра. За прошлый вечер он звонил раз 40..а нет, 29. Теперь 30. От его голоса я тут же взбодрилась .
-Ну привет)
-Доброе утро.
-Я извиниться хотел за вчерашнее..не знал , что такое тебе не понравится. Я могу как то загладить вину?
-Ничего, ты не знал что мне нравится , а что нет...а что на счёт вины...ничего не надо. Мне достаточно услышать твоего голоса, как на моем лице появляется улыбка.
Сергей посмотрел на меня со злостью. Он слышал абсолютно все, поскольку стоял прямо передо мной.
-Хорошо, а..может быть ты расскажешь в чем дело? Почему не стоило тебя представлять?
-Даже не знаю...история очень долгая и очень..больная для меня.
-В таком случае решать только тебе.
-Хорошо, я расскажу..давай сегодня где то в 7-8.
-Где именно?
-Давай в клуб)
-Я уж думал, что ты это никогда не скажешь.
-Клуб «Кобра».
-У..да ты давно не развивалась я вижу.
-Что-то не так? Могу выбрать «Каприз».
-Нет, нет! Только не это, прошу!
-Вот и отлично. До встречи)
-До встречи, малыш!
-Что ты там ска...
Сброс. Как же он любит сбрасывать не во время. Кинув телефон в сторону, и посмотрев на стоящего прямо передо мной злого Сергея, я отправилась в ванную.-Ты никуда не идёшь!
-Да почему?
-Я не доверяю ему, он тебя снова посадит на что нибудь скоро!
-Да ничего он делать не будет, мы просто потанцуем и все.
-Я все сказал.
-А почему это тебе наркоту с сигаретами можно, а мне и просто наркоту нельзя?
-Чего?
-А ты не помнишь? Накурился , словил кайф, а мне потом твою ношу 4 км тащить, плюс по лестницам ещё.
-Когда это было?
-Вчера.
-Я ничего не помню..
-Отлично! Ещё один наркоман появился.
-Тина, это не шутки. Я ничего не употреблял.
-Забавно. Наркота у тебя была в сигарете.
-В сигарете? Так...но я ничего туда не впихивал.
-Ты ничего не помнишь, вот и молчи. Раз признаться не можешь, то и не надо. Я сама вчера все видела собственными глазами. Как мой любимый человек накурился, а потом ещё орет на меня , что я могу употребить!- с глаз текли слёзы, голос постепенно переходил на крик , паника нарастала.
Сергей пытался что то вспомнить, держа мою руку в своей, а другой мягко массажируя висок.
-Тина, все..спокойно..пожалуйста, давай без истерик. Мне итак ужасно плохо.
-Кому это ещё плохо должно быть! - я стукнула по столу кулаком и мигом заперлась в спальне. Все внутри сжималось , паника нагоняла обороты.Раньше паники у меня были каждый раз после употребления, у меня были галлюцинации, кошмары. Но самое страшное - это было встретить чёрную фигуру, стоящую прямо перед тобой с ножом. А потом ещё и думать, правда это или нет.
В лучшем случае было просто услышать шёпот, шорох, от которого сердце рвалось в клочья, как сейчас. Только теперь не от страха, а от боли..-Тина, открой..пожалуйста..- жалобно просил Сергей , постукивая по ручке . Я сидела уперевшись спиной об дверь, и все очень отлично слышала. Слёзы не прекращались, они лишь увеличивались от каждого изданного слова Сергея.
-Нет..я не могу..- шептала я. Мы были будто за стеклом, мы видели друг друга, чувствовали, понимали.
-Тина, я знаю что тебе очень больно от всего происходящего, я понимаю, что ты сейчас в шоке, но дай мне все объяснить, дай объяснение мне.
-Нет..я не хочу слышать тебя..
-Тина, пожалуйста..
-Уходи. Уходи прочь!- кричала я с такой агрессией, которой, казалось, можно разрушить целую гору.
Сергей тяжело выдохнул, стукнул по двери и ушёл. Больше я ничего не слышала, кроме капель, которые тревожно били по стеклу.
Сидев одной в пустой комнате, в которой была лишь сплошная тишина, я все меньше понимала себя. И больше запутывалась в себе...словно ком.