-Серёжа? Серёжа!- я начала кричать настолько сильно, что даже от этого начала подпрыгивать.
-Тина, привет, времени мало, поэтому скажу сразу. Послушай, я тебя очень сильно люблю, очень сильно, прямо очень. И если бы у меня был выбор, то я бы ни за что не поехал сюда. Просто знай, что мои самый последние мысли на последней секунде моей смерти будут о тебе.
-Что ты такое говоришь? Какая последняя секунда? Где ты?
-У меня очень мало времени, спросишь у Юры. Я очень сильно люблю тебя , я хочу сейчас быть с тобой, а не здесь..прощай, свет моих очей.
-Что? Какой прощай? Серёжа, я тебя тоже очень сильно люблю, но объясни что проис..
Сброс. Конец жизни. Наша жизнь с ним прервалась. Больше ни моя, ни жизнь Серёжи не имеет значения. Надежды больше нет, абсолютно ни на что, она пропала, потерялась сквозь огромные джунгли. Надежды нет ни на Юру, ни на Серёжу, ни на то, что я смогу стать здоровым ментально человеком. Было решено, психолог мне больше не нужен. Я буду жить прошлым, питаться его малейшими кусочками, я перестану существовать.-Ты серьезно?
-Да..я никогда не стану врать именно вам. Теперь вы знаете , где меня искать, или просто знать где я буду находиться ближайшие остатки жизни.
-Остатки жизни? Зачем все это? Ради одного человека? Может он и значил в твоей жизни многое, но поверь, появится тот, кто сделает твою жизнь краше.
-Не появится..я это знаю точно. Наркота сделает мою жизнь краше.
-Я сам сейчас конечно употребляю..но ради того, чтобы ты снова не погрязла в это я готов перестать. Только давай забудем о том, что такое наркота и все.- Тихон Игоревич будто умолял меня, хотя в глубине души ему также плевать.
-Нет..уже нет смысла в моей жизни. В вашей тоже, как говорили вы сами. Давайте просто будем употреблять и не мешать друг другу, хорошо?- я потушила сигарету об ограждение крыши и вышла.
После разговора с Тихоном Игоревичем силы уменьшились, он будто пытал меня на то, чтобы я не начинала употреблять, но все уже решено . Меня не остановить.Выйдя из института с более огромной сумкой, поскольку попросили сдать все конспекты за год, я не знала куда идти. Стояла спиной к институту как вкопанная , и не понимала где я , кто я, куда идти, точно ли я существую..
Я уже сказала Юре, что ненавижу его, и не буду навещать, но это было в порыве гнева. У меня была просто огроменная истерика. Если бы все можно было изменить, то я бы точно не говорила эти слова. Юра- был последней надеждой смысла моей жизни. Ради него я готова жить, готова перестать что либо делать, готова на все, лишь бы он остался в живых .
Я направилась в сторону больницы. Шагать до неё примерно полтора часа, но теперь ради него я готова теперь на все, абсолютно на все.-Как твоё здоровье? Что говорят врачи?
-Да ничего особенного, снова базарят о том, что мне ещё недельку тут надо быть, а я уже по их «неделькам» тут на месяц останусь.
-Но это же ради твоего здоровья, чтобы после больницы ты смог делать то, что делают обычные люди.
-Фигня это все , я умру уже скоро, чувствую это.
-Не говори так, пожалуйста..- с глаз потекли слёзы. При таких фразах тут же вспоминается телефонный разговор с Серёжей..которого уже и быть не может.
-Эй, эй, что такое? Я обидел тебя? Что случилось?- Юра взял мои руки в свои и начал пристально смотреть в глаза.
-Мне сегодня Серёжа звонил...
-Так, ну , что дальше ?
-Он говорил, как сильно любит меня, и что..прощается со мной навсегда..- я задыхалась от собственных слез, говорить что либо становилось невозможно.
-Черт..только не это..- Юра закрыл лицо руками и облокотился об стену.
-Почему вы мне не говорите? Что вы от меня скрываете?
-Тина, тут все очень сложно..надо очень много сил и времени для того, чтобы объяснить.
-Я тебя слушаю.
-У меня нет сил, Тина. Давай обсудим попозже .
-Попозже уже будет поздно. Я не смогу вернуться к нормальной жизни после того, как Серёжа погиб, и я , его девушка, не знаю даже где и как.
-Я тебе все объясню, правда. Только дай время и не плачь. И не делай глупостей, хорошо?
-Вы всегда от меня что то скрывали, всегда!- вновь истерика. Нервы снова дали своё.
Я хлопнула дверью, оставив сумку в палате. Я больше не могла тащить ее, сил снова не было.Выйдя из больницы я снова пошла к тому же переулку, что и вчера. Взяла сигарету , зажигалку и закурила. Снова. За этот день я курила слишком много..
Мыслей не было, паника внутри нарастала , я понемногу начала задыхаться, кожа со временем становилась серой, зрачки были большими и не уменьшались, я переставала существовать. Была лишь маленькой песчинкой внутри огромной пирамиды.-Мы не смогли ничего сделать.
-ВЫ МОГЛИ! ВЫ ПРОСТО НЕ ХОТЕЛИ! Я ВАС УНИЧТОЖУ!
-Мы правда сделали все , что могли. Нам очень жаль.
-Я вас ненавижу...сдохните, твари.- прошептала я врачу и вышла из больницы.
С каждым днём мой план сокращался..уже не было ни психолога , ни учебы , ни больницы..ничего не оставалось..я возвращалась в прежнее состояние. Такое же ужасное и мерзкое.