8

210 8 0
                                    

-Предлагаю на ужин)
-Так быстро? Мы с тобой мало знакомы, может просто прогуляемся по городу, поговорим.
-Да не волнуйся ты так, я заплачу)
-Эй! Я просто не люблю рестораны. Может в театр?
-Ты серьезно? Вся твоя и моя жизнь уже театр.
-Давай на Гоголя! У меня как раз были куплены два билета. Сегодня в 19:00, остался 1 час.
-И для кого же был второй?
-Это важно?
-Любишь ты душнить конечно..но была не была. Все сделаю ради тебя)
-Ты очень часто забываешь что у меня есть..
-Тот старый извращенец, да я знаю..
-Что ты сказал?
-Уже одеваюсь.
Сброс. Черт, он что серьезно сбросил трубку? Козел. Да и вообще, почему он назвал его извращенцем, да и старым..разница у нас с Серёжей была лишь 2 года, да и выглядет он намного младше меня..в любом случае Юра скорее всего ревнует. Может он сможет захватить мое сердце, пока оно принадлежит только Сергею.

В театр я конечно давно не ходила, да и как туда одеваться? Думаю надо в платье, но тогда подчеркнутся все шрамы...нет, лучше просто джинсы со свитером..да.
Чёрные скини джинсы спадали с меня даже после того как я поправилась , видимо, не особо поправилась...рубашка была белоснежной, а поверх нее я надела пальто. Чёрное как смерть.
Положив телефон с наушниками в карман , я вышла.
-Дверь закроешь!- крикнула я Сергею и хлопнула дверью.
Сердце захватывало, ноги немного дрожали, а руки...не могли даже нажать на кнопку. Я очень сильно волновалась. Видимо, это и вправду была любовь..только под запретом.
С одной стороны я не могу так, Сергей вытащил меня из наркоты полностью, помог восстановить режим питания , наделил эмоциями, но с другой стороны это не правильно...обманывать Сергея было как сказать, что я не употребляла.
Сердце ждало , когда я скажу Юре о том , что люблю его, а мозг ждал когда я успокоюсь.

-Ну и зануда ты ! - сказала я с немного обиженным тоном.
-Ну разве это так грустно? Это недостойно твоих слез.
-А кто достоен моих слез?
-Точно не я, да?)
-Их достоен только Гоголь, и только он.
-Да хватит лить слезы! Ты же скоро задохнёшься от них!
-Разве это плохо?
Юра закатил глаза и отвернул голову. Я захлёбывалась в собственных слезах, не думала, что сегодня будет так грустно..слава богу тушь не нанесла..
Я дорожила каждым диалогом с Юрой, запоминала каждое его слово, движение, эмоцию, я его очень сильно любила..очень.
Но было ли это взаимно? Ответ на этот вопрос я узнаю только через несколько лет точно..
Слезы начали засыхать на моих горящих щеках, глаза устали выделять слезы и решили просто закрыться. Да, прямо на самой заключительной части всего спектакля.
Глаза медленно закрывались, делая картинку мутнее и мутнее. Голоса становились тише, а пол под ногами проваливался, как и все тело.

Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя