-Ну что, все эти аплодисменты тебе, дорогая моя Тина!- слова, от которых я проснулась.
Открыв глаза меня тут же ослепил яркий свет . По ушам било аплодисментами. Я лежала на ногах Юры, он обхватил мою шею рукой и радостно смеялся.-Что происходит?- тихо шепнула я.
-Это все тебе, Тина! - вновь крикнул Юра в микрофон. С зала тут же начали кидать на сцену цветы, мягкие игрушки, конфеты и прочие подарки. От недоумения я встала на ноги, поклонилась залу с улыбкой и быстро потянула за руку Юру прочь со сцены.
-Что ты творишь?
-Я хотел устроить тебе сюрприз.
-Ты мог найти место поудобнее?
-Разве это не хорошо? Теперь тебя знает весь театр!
В глазах тут же помутнело. Весь театр?...весь город?..только не это..люди со всей скоростью начнут искать информацию обо мне, биографию, историю жизни, историю детства, но самое главное..наркота.
-Ты хоть понимаешь что натворил ?..- сказала с отчаянием я.
-Тина, да что тут такого? Я думал ты будешь только рада..
-КТО ТЕБЯ ВООБЩЕ ПУСТИЛ НА СЦЕНУ МАТЬ ТВОЮ?!- я взяла его за воротник и смотрела прямо в испуганные глаза. Меня переполняла злость.
В театре вдруг резко стало тихо. Мои слова доносились как эхо.
-Тина, я здесь работаю если что..- прошептал Юра.- успокойся и выходи через чёрный ход, живо!
-Я тебя ненавижу.- сказала я скребя зубами. Выйдя с чёрного входа и оказавшись совсем одной на темной переулке в ужасную , мокрую, холодную погоду в одной рубашке , я решила просто успокоиться и переждать бушующую бурю внутри себя.
Сев на мокрый асфальт и оперевшись спиной об стену я закрыла глаза и опрокинула голову назад. Сейчас бы алкоголя, или ещё лучше...наркоты..
Дождь тяжело падал на мое бледное лицо, и словно очищал ее, капля проходила через глаза, нос, губы , и...падала на рубашку. Я наслаждалась этим моментом. Моментом, когда нужно остыть. Понять всю суть жизни, продумать, что будет завтра.-Неожиданная встреча, правда?- раздался грубый голос спереди. Ещё не открыв глаза я поняла кто это.
-И вправду...
Сергей сел около меня и опрокинув голову назад , закурил сигарету.
-Знаешь, я был на спектакле. Я видел вас вместе, как вы смеялись, плакали, шутили.. С ним ты более счастливая.
-Но Сереж..
-Чщ...я слышал что он говорил о тебе , когда вынес на сцену, словно драгоценный камень. Затем аккуратно положил твою голову себе на ноги и обнял . И начал читать речь о том, что никогда не встречал таких как ты, что ты единственная такая на свете делаешь его счастливым, что он любит тебя..я не такой романтик как он, верно?
-Нет, Сереж. Ты лучше..
-Тина, ты не умеешь лгать. Я вижу, что вам хорошо вдвоём..я не запрещаю тебе встречаться с ним. Надо следовать любви, сердцу, понимаешь?
-Я прекрасно это понимаю, поэтому даже не думала об отношениях с ним. Я люблю тебя , и только тебя. Может быть ты и не зовёшь меня в рестораны , не такой романтик, но я все равно не перестану тебя любить таким , какой ты есть. У меня даже в голову не приходила мысль о том, что я не люблю тебя, Сереж. Мы с ним просто друзья.
-Я...верю тебе. Да, я верю тебе..- Сергей затушил сигарету об асфальт и посмотрел на меня с улыбкой. Очень неестественной.Он начал истерически смеяться, это меня пугало, и завораживало одновременно.
Сергей взял и сжал мои руки сильнее , а сам вёл себя как будто под чем то..он не мог употреблять, я знаю это.
-Сережа, что с тобой?
-Со мной? А что с тобой?
В ответ я лишь получила хохот. Все было бессмысленно. Посмотрев на сигарету , которую он недавно затушил я обнаружила внутри белый порошок, вспомнив , что я употребляла я поняла...это была наркота. Только не это, мать твою! Только не это!
-Серёжа, что же ты наделал?..- безнадёжно кричала я, держа его одной рукой за спину. Тащить его до дома было худшим занятием в моей жизни. Будто я тащу свой же груз, свою же тушу..
Хоть я и восстановилась , поправилась и набралась силы, но тащить Сергея до сих пор оставалось для меня чем-то невозможным. Прозвучит грубо, но он чертов лось!Во времена употребления мне было так кайфово, и только сейчас я поняла, как этот «кайф» выглядит для других...просто ужасно.
Ели как завалив его на диван, как будто саму себя , я села около него и аккуратно гладила по лицу. Я смотрела на это холодное, бледное , почти безжизненное лицо с закрытыми веками . Оно пугало меня, но осознание того, что это- мой любимый человек буквально убивало и добивало меня.-Серёжа, я убью себя если ты подсядешь на это...- говорила шепотом я, надеясь, что он это услышит. Хотя бы в отключке, но услышит. Как бороться против наркотиков ? Понятия не имею. Чем меня лечил Сергей..даже не вспоминается. Может своей любовью? Скорее да, он закрывал ломку собой , отдавая самого себя в жертву.
Период , когда я боролась с зависимостями я вообще не помню..от слова совсем..это немного странно, потому что я до сих пор помню как в 3 классе уронила пенал во время урока.Я готова бороться за него, за то, чтобы он перестал употреблять, я готова на все, но я не такая как Сергей..у меня очень быстро отпускаются руки в отличии от Сергея..у него они вообще не отпускаются, но что произошло сегодня, раз он решил покурить вместе с наркотой...он и знал, что это может привести к мгновенной смерти, но сделал это...почему? Из-за Юры? Из-за меня?